Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Протасов, М.А.
"Кодекс добросовестных практик - инструмент саморегулирования"
2013 г.
ISBN отсутствует
Протасов, М.А.
"Кодекс добросовестных практик - инструмент саморегулирования"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дюннинг, Я.
"Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
2018 г.
ISBN отсутствует
Дюннинг, Я.
"Мы развиваем три формата - стандартный, компактный и суперкомпактный"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вахрушева, С.
"Супермаркет-кафе-кейтеринг" - эффективный формат для бизнес-центров
2014 г.
ISBN отсутствует
Вахрушева, С.
"Супермаркет-кафе-кейтеринг" - эффективный формат для бизнес-центров
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Берг, Н.
Amazon: От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода
Amazon: How the World's Most Relentless Retailer will Continue to Revolutionize Commerce
ISBN 9785041033095
Берг, Н.
Amazon: От офиса в гараже до $10 млрд годового дохода
Amazon: How the World's Most Relentless Retailer will Continue to Revolutionize Commerce
Серия: Top Business Awards
Бомбора, Эксмо, 2020 г.ISBN 9785041033095
Статья
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лупенко, В.
M&A-переполох на рынке ритейла: есть ли шансы выжить региональным игрокам?
2011 г.
ISBN отсутствует
Лупенко, В.
M&A-переполох на рынке ритейла: есть ли шансы выжить региональным игрокам?
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Йонген, В.
Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра
The End of Online Shopping: The Future of Retail in an Always Connected World
ISBN 9785041025458
Йонген, В.
Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра
The End of Online Shopping: The Future of Retail in an Always Connected World
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2021 г.ISBN 9785041025458
Книга
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Статья
RNC Pharma: независимые аптеки и небольшие сети остаются основной действующей силой российской фа...
2017 г.
ISBN отсутствует
RNC Pharma: независимые аптеки и небольшие сети остаются основной действующей силой российской фа...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маринина, К.
Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок
2009 г.
ISBN отсутствует
Маринина, К.
Анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурмистров, М.Б.
Аналитики INFOLine прогнозируют смену лидера отрасли "розничная торговля" в конце 2012 - начале 2...
2012 г.
ISBN отсутствует
Бурмистров, М.Б.
Аналитики INFOLine прогнозируют смену лидера отрасли "розничная торговля" в конце 2012 - начале 2...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришин, В.В.
Антикризисная стратегия маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Гришин, В.В.
Антикризисная стратегия маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует