Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лихи, Т. - "Идите за вашими клиентами"
Лихи, Т. - "Идите за вашими клиентами"
Нет экз.
Статья
Лихи, Т.
"Идите за вашими клиентами" / Лихи Т. // Современная торговля. – 2014. – 2014 №7. – С.19-24. - 292197. – На рус. яз.
По материалам выступления сэра Терри Лихи, легендарного CEO британской розничной сети Tesco на ежегодном саммите Food Retail Russia 2014. Изменения, произошедшие на рынке розничной торговли Великобритании в последние годы. Формирование клиентоориентированности, способности прислушиваться к клиентам как первое, что должны делать ритейлеры. Постановка целей. Сила корпоративных ценностей. Постоянное отслеживание изменений в потребностях и соответствие времени как один их основных факторов развития в розничной торговле. Поиск новых технологий и форматов: опыт реализации в компании Tesco.
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лихи, Т.
"Идите за вашими клиентами" / Лихи Т. // Современная торговля. – 2014. – 2014 №7. – С.19-24. - 292197. – На рус. яз.
По материалам выступления сэра Терри Лихи, легендарного CEO британской розничной сети Tesco на ежегодном саммите Food Retail Russia 2014. Изменения, произошедшие на рынке розничной торговли Великобритании в последние годы. Формирование клиентоориентированности, способности прислушиваться к клиентам как первое, что должны делать ритейлеры. Постановка целей. Сила корпоративных ценностей. Постоянное отслеживание изменений в потребностях и соответствие времени как один их основных факторов развития в розничной торговле. Поиск новых технологий и форматов: опыт реализации в компании Tesco.
Ключевые слова = ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ