Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вознесенская, А. - Private label - что это такое?
Вознесенская, А. - Private label - что это такое?
Нет экз.
Статья
Автор: Вознесенская, А.
Современная торговля: Private label - что это такое?
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вознесенская, А.
Современная торговля: Private label - что это такое?
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вознесенская, А.
Private label - что это такое? / Вознесенская А. // Современная торговля. – 2010. – 2010 №3. – С.25-27. - 95155. – На рус. яз.
Понятие "частной марки" (private label) или собственной торговой марки (СТМ). Выгоды введения СТМ для производителя продукта и продавца. Темпы распространения СТМ в России. Опыт торговой сети "Вестер" по внедрению СТМ. Имидж торговой сети как обязательное условие успеха продвижения СТМ. Успех частной марки в Америке и Европе.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Вознесенская, А.
Private label - что это такое? / Вознесенская А. // Современная торговля. – 2010. – 2010 №3. – С.25-27. - 95155. – На рус. яз.
Понятие "частной марки" (private label) или собственной торговой марки (СТМ). Выгоды введения СТМ для производителя продукта и продавца. Темпы распространения СТМ в России. Опыт торговой сети "Вестер" по внедрению СТМ. Имидж торговой сети как обязательное условие успеха продвижения СТМ. Успех частной марки в Америке и Европе.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ