Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоринов, С. - "Юлмарт": работать и в онлайне, и в офлайне
Федоринов, С. - "Юлмарт": работать и в онлайне, и в офлайне
Нет экз.
Статья
Автор: Федоринов, С.
Современная торговля: "Юлмарт": работать и в онлайне, и в офлайне
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоринов, С.
Современная торговля: "Юлмарт": работать и в онлайне, и в офлайне
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоринов, С.
"Юлмарт": работать и в онлайне, и в офлайне / Федоринов С. // Современная торговля. – 2013. – 2013 №9. – С.26-29. - 251309. – На рус. яз.
Оценка потенциала роста российского рынка онлайн-торговли, пока уступающего западному рынку по объему совершаемых покупок. Одно из препятствий для развития этого сегмента - недоверие к интернет-продавцам российских потребителей. Беседа с генеральным директором торговой сети "Юлмарт", специализирующейся на продаже компьютерной техники, цифровой и бытовой электроники, о настоящем и будущем интернет-торговли в России. Принципы, используемые в управлении ассортиментом.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Федоринов, С.
"Юлмарт": работать и в онлайне, и в офлайне / Федоринов С. // Современная торговля. – 2013. – 2013 №9. – С.26-29. - 251309. – На рус. яз.
Оценка потенциала роста российского рынка онлайн-торговли, пока уступающего западному рынку по объему совершаемых покупок. Одно из препятствий для развития этого сегмента - недоверие к интернет-продавцам российских потребителей. Беседа с генеральным директором торговой сети "Юлмарт", специализирующейся на продаже компьютерной техники, цифровой и бытовой электроники, о настоящем и будущем интернет-торговли в России. Принципы, используемые в управлении ассортиментом.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ