Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Токарев, Б.
Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов
2013 г.
ISBN отсутствует
Токарев, Б.
Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.Л.
Анализ задач управления маркетингом инновационной деятельности предприятий на базе теории игр и с...
2018 г.
ISBN отсутствует
Самолдин, А.Л.
Анализ задач управления маркетингом инновационной деятельности предприятий на базе теории игр и с...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валигурский, Д.
Взаимосвязь технологических и логистических цепей в продвижении продовольственных товаров на рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
Валигурский, Д.
Взаимосвязь технологических и логистических цепей в продвижении продовольственных товаров на рынке
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лизовская, В.В.
Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
2018 г.
ISBN отсутствует
Лизовская, В.В.
Дифференциация эффектов восприятия цены в процессе бизнес-взаимодействия стейкхолдеров
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
ISBN 9785160048246
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785160048246
Статья
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутусова, Д.А.
Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями
2024 г.
ISBN отсутствует
Бутусова, Д.А.
Концептуально-теоретические предпосылки стейкхолдерского подхода к управлению коммуникациями
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Николаев, С.Н.
Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует
Николаев, С.Н.
Концепция повышения конкурентоспособности российских машиностроительных организаций на основе мар...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сендеров, Д.В.
Король рынка: Самая правдивая книга о продажах
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785604231937
Сендеров, Д.В.
Король рынка: Самая правдивая книга о продажах
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785604231937
Статья
Кононенко, Е.
Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения
2013 г.
ISBN отсутствует
Кононенко, Е.
Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ямбушев, Р.Р.
Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Ямбушев, Р.Р.
Латеральный маркетинг как альтернативная инновационная стратегия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мясникова, Л.А.
Логистика и маркетинг в условиях многополярной экономики
2024 г.
ISBN отсутствует
Мясникова, Л.А.
Логистика и маркетинг в условиях многополярной экономики
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новицкая, В.Д.
Логистическая поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции
2018 г.
ISBN отсутствует
Новицкая, В.Д.
Логистическая поддержка жизненного цикла наукоемкой продукции
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Келлер, А.В.
Маркетинговый анализ рынка научных разработок для развития высокотехнологичных решений в области ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Келлер, А.В.
Маркетинговый анализ рынка научных разработок для развития высокотехнологичных решений в области ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография
ISBN 9785160098562
Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160098562
Статья
Губин, В.А.
Модель антикризисного управления предприятием в условиях реальной нестабильности
2020 г.
ISBN отсутствует
Губин, В.А.
Модель антикризисного управления предприятием в условиях реальной нестабильности
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в усло...
2022 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в усло...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савенкова, Т.
Особенности маркетинга и логистизации образовательных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Савенкова, Т.
Особенности маркетинга и логистизации образовательных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улановская, О.Н.
Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Улановская, О.Н.
Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чиаглия, М.
От концепции "умного города" к повышению эффективности бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Чиаглия, М.
От концепции "умного города" к повышению эффективности бизнеса
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков, И.А.
От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям
2018 г.
ISBN отсутствует
Аренков, И.А.
От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям
2018 г.
ISBN отсутствует