Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, В. - Маркетинг ресурсосбережения: инструментарий
Борисова, В. - Маркетинг ресурсосбережения: инструментарий
Нет экз.
Статья
Автор: Борисова, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинг ресурсосбережения: инструментарий
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинг ресурсосбережения: инструментарий
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисова, В.
Маркетинг ресурсосбережения: инструментарий / Борисова В., Кононенко Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – 2012 №3. – С.60-62. - 244074. – На рус. яз.
Авторское видение концепции маркетинга ресурсосбережения. Обоснование необходимости компаниям по разработке программ ресурсосбережения с целью соответствия экологическим требованиям. Основные отечественные и зарубежные теории ресурсосбережения. Ресурсосберегающие инновации и их основные характеристики.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Борисова, В.
Маркетинг ресурсосбережения: инструментарий / Борисова В., Кононенко Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – 2012 №3. – С.60-62. - 244074. – На рус. яз.
Авторское видение концепции маркетинга ресурсосбережения. Обоснование необходимости компаниям по разработке программ ресурсосбережения с целью соответствия экологическим требованиям. Основные отечественные и зарубежные теории ресурсосбережения. Ресурсосберегающие инновации и их основные характеристики.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ