Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Улановская, О.Н. - Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности
Улановская, О.Н. - Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Улановская, О.Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Улановская, О.Н.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улановская, О.Н.
Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности / Улановская О.Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №3. – С.207-214. - 501175. – На рус. яз.
Анализ экспертных мнений относительно содержательной сущности маркетинговой политики ценообразования. Исследование стратегий ценообразования с учетом маркетинговой природы выставочных услуг. Рассмотрение проблемы формирования цены в экспобизнесе. Выводы. Ценовая политика в сфере выставочной деятельности представляет собой важный элемент всей маркетинговой политики фирмы, направленный на формирование и управление ценой выставочной площади с учетом целей и финансовых возможностей компании, а также конъюнктуры рынка, факторов среды и особенностей выставочных услуг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Улановская, О.Н.
Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности / Улановская О.Н. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2017. – №3. – С.207-214. - 501175. – На рус. яз.
Анализ экспертных мнений относительно содержательной сущности маркетинговой политики ценообразования. Исследование стратегий ценообразования с учетом маркетинговой природы выставочных услуг. Рассмотрение проблемы формирования цены в экспобизнесе. Выводы. Ценовая политика в сфере выставочной деятельности представляет собой важный элемент всей маркетинговой политики фирмы, направленный на формирование и управление ценой выставочной площади с учетом целей и финансовых возможностей компании, а также конъюнктуры рынка, факторов среды и особенностей выставочных услуг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТИЗА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ