Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестов, А. - Основные этапы разработки новых товаров
Шестов, А. - Основные этапы разработки новых товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Шестов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Основные этапы разработки новых товаров
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестов, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Основные этапы разработки новых товаров
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестов, А.
Основные этапы разработки новых товаров / Шестов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №1. – С.52-56. - 256240. – На рус. яз.
Способы получения новых товаров компаниями на рынке. Процесс разработки новых товаров, в котором под "новинками" понимаются оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки. Формирование и отбор идей. Разработка замысла и его проверка. Разработка стратегии маркетинга. Анализ возможностей производства и сбыта нового товара. Разработка товара. Испытание товара в рыночных условиях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Шестов, А.
Основные этапы разработки новых товаров / Шестов А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2014. – 2014 №1. – С.52-56. - 256240. – На рус. яз.
Способы получения новых товаров компаниями на рынке. Процесс разработки новых товаров, в котором под "новинками" понимаются оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, а также новые марки. Формирование и отбор идей. Разработка замысла и его проверка. Разработка стратегии маркетинга. Анализ возможностей производства и сбыта нового товара. Разработка товара. Испытание товара в рыночных условиях.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОГРАММА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА