Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
--> КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Рубрика
- Название:
- КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шкардун, В.
Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Шкардун, В.
Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мижинский, М.Ю.
Коммуникационные разрывы. Причина неудач международных проектов коммерциализации технологий в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Мижинский, М.Ю.
Коммуникационные разрывы. Причина неудач международных проектов коммерциализации технологий в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, Т.
Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами
2002 г.
ISBN отсутствует
Орлова, Т.
Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вершинина, М.А.
Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация в государственном управлении
2021 г.
ISBN отсутствует
Вершинина, М.А.
Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация в государственном управлении
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономаренко, Б.
Компетентностный подход к профессиональному образованию государственных служащих
2015 г.
ISBN отсутствует
Пономаренко, Б.
Компетентностный подход к профессиональному образованию государственных служащих
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данилина, М.В.
Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет
2015 г.
ISBN отсутствует
Данилина, М.В.
Комплексный подход к маркетинговым коммуникациям в сети Интернет
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семушкина, С.
Концепция научающейся организации: теоретические основы и пути развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Семушкина, С.
Концепция научающейся организации: теоретические основы и пути развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова, И.
Концепция обучающейся организации (российская методика)
2006 г.
ISBN отсутствует
Овчинникова, И.
Концепция обучающейся организации (российская методика)
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
2006 г.
ISBN отсутствует
Бельских, И.Е.
Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева, Ю.А.
Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
2012 г.
ISBN отсутствует
Киселева, Ю.А.
Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Койл, Д.
Культурный код: Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций
КоЛибри, 2018 г.
ISBN 9785389131835
Койл, Д.
Культурный код: Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций
КоЛибри, 2018 г.
ISBN 9785389131835
Книга
Логунов, С.
Лидер на катке: Как быть настоящим руководителем
ISBN 9785041166120
Логунов, С.
Лидер на катке: Как быть настоящим руководителем
Серия: Психология. Искусство лидера
Бомбора, Эксмо, 2022 г.ISBN 9785041166120
Книга
Минетт, С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
B2B Marketing Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers
Вильямс, 2018 г.
ISBN 9785845913807
Минетт, С.
Маркетинг B2B и промышленный брендинг
B2B Marketing Radically Different Approach for Business-to-Business Marketers
Вильямс, 2018 г.
ISBN 9785845913807
Статья
Зайцева, О.С.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
2010 г.
ISBN отсутствует
Зайцева, О.С.
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мечикова, М.Н.
Маркетинговые коммуникации как основа развития инновационного потенциала промышленных предприятий
2015 г.
ISBN отсутствует
Мечикова, М.Н.
Маркетинговые коммуникации как основа развития инновационного потенциала промышленных предприятий
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, А.
Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
2004 г.
ISBN отсутствует
Бородин, А.
Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сендеров, Д.В.
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961420937
Сендеров, Д.В.
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961420937
Книга
Лашко, С.И.
Международные переговоры: учеб. пособие
ISBN 9785369015735
Лашко, С.И.
Международные переговоры: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785369015735
Статья
Лузин, А.
Межличностные коммуникации. Услышать, понять, принять: ликбез для управленца
2021 г.
ISBN отсутствует
Лузин, А.
Межличностные коммуникации. Услышать, понять, принять: ликбез для управленца
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Иванова, Ю.Н.
Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций: монография
ISBN 9785160113937
Иванова, Ю.Н.
Методология стратегического планирования российских трансрегиональных корпораций: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2016 г.ISBN 9785160113937