Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородин, А. - Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
Бородин, А. - Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Бородин, А.
Маркетинг: Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородин, А.
Маркетинг: Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, А.
Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / Бородин А. // Маркетинг. – 2004. – №5. – С.35-47. - 51302. – На рус. яз.
Основные направления и элементы стратегии экологического маркетинга. Функции экомаркетинга в рамках эколого-экономического управления. Перечень приоритетов микс-маркетинга. Инструментарий экомаркетинга. Маркетинговая экологическая информационная система.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бородин, А.
Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / Бородин А. // Маркетинг. – 2004. – №5. – С.35-47. - 51302. – На рус. яз.
Основные направления и элементы стратегии экологического маркетинга. Функции экомаркетинга в рамках эколого-экономического управления. Перечень приоритетов микс-маркетинга. Инструментарий экомаркетинга. Маркетинговая экологическая информационная система.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЯ. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ