Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕПУТАЦИЯ
Печать списка
--> РЕПУТАЦИЯ
Рубрика
- Название:
- РЕПУТАЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Агеев, А.
Социальная ответственность бизнеса: отечественные грани и зарубежные стандарты
2002 г.
ISBN отсутствует
Агеев, А.
Социальная ответственность бизнеса: отечественные грани и зарубежные стандарты
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Социальное партнерство: опыт, технологии, оценка эффективности
Алетейя, 2010 г.
ISBN отсутствует
Социальное партнерство: опыт, технологии, оценка эффективности
Алетейя, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаркин, А.
Стратегическая архитектура конкурентного поведения регионов в модернизируемой экономике
2006 г.
ISBN отсутствует
Татаркин, А.
Стратегическая архитектура конкурентного поведения регионов в модернизируемой экономике
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чаплина, А.Н.
Стратегическое развитие торговой сети на основе системы сбалансированных показателей
2016 г.
ISBN отсутствует
Чаплина, А.Н.
Стратегическое развитие торговой сети на основе системы сбалансированных показателей
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пресняков, В.Ф.
Структурно-функциональный подход к оценке эффективности внедрения инфокоммуникационных технологий...
2005 г.
ISBN отсутствует
Пресняков, В.Ф.
Структурно-функциональный подход к оценке эффективности внедрения инфокоммуникационных технологий...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коробейникова, Л.С.
Сущность и классификация устойчивости хозяйствующего субъекта как объекта экономического анализа
2010 г.
ISBN отсутствует
Коробейникова, Л.С.
Сущность и классификация устойчивости хозяйствующего субъекта как объекта экономического анализа
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мильнер, Б.З.
Теория организации: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Мильнер, Б.З.
Теория организации: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN отсутствует
Книга
Мильнер, Б.З.
Теория организации: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Мильнер, Б.З.
Теория организации: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Теория организации: хрестоматия; науч. ред. Клемина Т.Н.
Высш. шк. менеджмента, 2010 г.
ISBN отсутствует
Теория организации: хрестоматия; науч. ред. Клемина Т.Н.
Высш. шк. менеджмента, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Савельева Н.А.
Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Савельева Н.А.
Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник для студентов вузов
Серия: Серия "Высшее образование"
Феникс, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Раздорожный А.А.
Управление организацией (предприятием): учебник
Экзамен, 2006 г.
ISBN отсутствует
Раздорожный А.А.
Управление организацией (предприятием): учебник
Экзамен, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Н.
Управление репутацией в контексте развития социальной ответственности российского бизнеса
2008 г.
ISBN отсутствует
Розанова, Н.
Управление репутацией в контексте развития социальной ответственности российского бизнеса
2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Уши машут ослом: Современное социальное программирование
Книжный мир, 2018 г.
ISBN отсутствует
Уши машут ослом: Современное социальное программирование
Книжный мир, 2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Емельянова, М.К.
Фактор репутации в государственных закупках с точки зрения заказчиков и поставщиков
2023 г.
ISBN отсутствует
Емельянова, М.К.
Фактор репутации в государственных закупках с точки зрения заказчиков и поставщиков
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Факторный анализ влияния репутационного капитала на экономическую динамику региона
2020 г.
ISBN отсутствует
Факторный анализ влияния репутационного капитала на экономическую динамику региона
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
2011 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эксперт - 200. Ежегодный рейтинг крупнейших компаний России: Совместный проект
2002 г.
ISBN отсутствует
Эксперт - 200. Ежегодный рейтинг крупнейших компаний России: Совместный проект
2002 г.
ISBN отсутствует