Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова, Н. - Управление репутацией в контексте развития социальной ответственности российского бизнеса
Розанова, Н. - Управление репутацией в контексте развития социальной ответственности российского бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Розанова, Н.
Предпринимательство: Управление репутацией в контексте развития социальной ответственности российского бизнеса
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова, Н.
Предпринимательство: Управление репутацией в контексте развития социальной ответственности российского бизнеса
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Н.
Управление репутацией в контексте развития социальной ответственности российского бизнеса / Розанова Н. // Предпринимательство. – 2008. – 2008 №6. – С.79-82. - 90404. – На рус. яз.
Необходимость создания и поддержания устойчивой позитивной репутации российского бизнеса. Эффективный репутационный менеджмент как важнейшее конкурентное преимущество компании. Усилившееся внимание бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности. Проблемы развития социально ответственного бизнеса в России.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Розанова, Н.
Управление репутацией в контексте развития социальной ответственности российского бизнеса / Розанова Н. // Предпринимательство. – 2008. – 2008 №6. – С.79-82. - 90404. – На рус. яз.
Необходимость создания и поддержания устойчивой позитивной репутации российского бизнеса. Эффективный репутационный менеджмент как важнейшее конкурентное преимущество компании. Усилившееся внимание бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности. Проблемы развития социально ответственного бизнеса в России.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИОННЫЙ РИСК
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ