Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Важенина, И.С. - Что нам стоит бренд построить?
Важенина, И.С. - Что нам стоит бренд построить?
Нет экз.
Статья
Автор: Важенина, И.С.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Что нам стоит бренд построить?
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Важенина, И.С.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Что нам стоит бренд построить?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Что нам стоит бренд построить? / Важенина И.С. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2013. – 2013 №7. – С.155-163. - 250186. – На рус. яз.
Анализ сущности брендинга территории в научном понимании как процесса формирования бренда и управления им, включающего в себя создание бренда, его усиление, продвижение, обновление, возможное репозиционирование, ребрендинг. Диалектика имиджа, репутации и тренда территории, сопоставление их основных характеристик. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Важенина, И.С.
Что нам стоит бренд построить? / Важенина И.С. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2013. – 2013 №7. – С.155-163. - 250186. – На рус. яз.
Анализ сущности брендинга территории в научном понимании как процесса формирования бренда и управления им, включающего в себя создание бренда, его усиление, продвижение, обновление, возможное репозиционирование, ребрендинг. Диалектика имиджа, репутации и тренда территории, сопоставление их основных характеристик. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий Российской Федерации.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА