Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кретов, И.И.
Внешнеторговое дело: учеб. пособие для студентов вузов
Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN отсутствует
Кретов, И.И.
Внешнеторговое дело: учеб. пособие для студентов вузов
Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захаров, М.С.
Внешнеторговое консультирование как вид деятельности на рынке услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
Захаров, М.С.
Внешнеторговое консультирование как вид деятельности на рынке услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Прокушев Е.Ф.
Внешнеэкономическая деятельность: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN отсутствует
Прокушев Е.Ф.
Внешнеэкономическая деятельность: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чурсин, А.А.
Внешнеэкономическая деятельность организации: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160132198
Чурсин, А.А.
Внешнеэкономическая деятельность организации: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2018 г.ISBN 9785160132198
Книга
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов; под ред. Стровского Л.Е.
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов; под ред. Стровского Л.Е.
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Авдокушин, Е.Ф.
Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК
2011 г.
ISBN отсутствует
Авдокушин, Е.Ф.
Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцев, В.В.
Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования
2001 г.
ISBN отсутствует
Бурцев, В.В.
Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкова, Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует
Голубкова, Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
2021 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лашински, А.
Внутри Apple: Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира
КоЛибри, 2012 г.
ISBN 9785389034235
Лашински, А.
Внутри Apple: Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира
КоЛибри, 2012 г.
ISBN 9785389034235
Книга
Исделл, Н.
Внутри Coca-Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN отсутствует
Исделл, Н.
Внутри Coca-Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соловьёва, Ю.В.
Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для бакалавров
Дашков и Ко, 2022 г.
ISBN 9785394046803
Соловьёва, Ю.В.
Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для бакалавров
Дашков и Ко, 2022 г.
ISBN 9785394046803
Книга
Стрелкова, Л.В.
Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN отсутствует
Стрелкова, Л.В.
Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Любимова, Н.Г.
Внутрифирменное планирование в электроэнергетике: учебник
ИПКгосслужбы, 2006 г.
ISBN отсутствует
Любимова, Н.Г.
Внутрифирменное планирование в электроэнергетике: учебник
ИПКгосслужбы, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупецкая, Е.С.
Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
2003 г.
ISBN отсутствует
Крупецкая, Е.С.
Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Военные атташе Индии будут участвовать в продвижении военной продукции страны
2019 г.
ISBN отсутствует
Военные атташе Индии будут участвовать в продвижении военной продукции страны
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бондаренко, О.Г.
Возможности анализа в управлении ассортиментом и сбытом продукции
2023 г.
ISBN отсутствует
Бондаренко, О.Г.
Возможности анализа в управлении ассортиментом и сбытом продукции
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций
2016 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Возможности применения информационных технологий в продвижении инноваций
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дальгрен, Л.
Вопреки абсурду: Как я покорял Россию, а она - меня: воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России
Альпина Бизнес Букс, 2010 г.
ISBN отсутствует
Дальгрен, Л.
Вопреки абсурду: Как я покорял Россию, а она - меня: воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России
Альпина Бизнес Букс, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Вопросы маркетинговой ориентации высокотехнологичных компаний на инновационность
2015 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Вопросы маркетинговой ориентации высокотехнологичных компаний на инновационность
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Вопросы обеспечения экологической безопасности химической промышленности с помощью позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Бельских, И.Е.
Вопросы обеспечения экологической безопасности химической промышленности с помощью позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барсукова, М.В.
Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте м...
2021 г.
ISBN отсутствует
Барсукова, М.В.
Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте м...
2021 г.
ISBN отсутствует