Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крупецкая, Е.С. - Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
Крупецкая, Е.С. - Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
Нет экз.
Статья
Автор: Крупецкая, Е.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крупецкая, Е.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупецкая, Е.С.
Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента / Крупецкая Е.С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №5. – С.39-48. - 47107. – На рус. яз.
Сущность и академическое определение внутрифирменного маркетинга. Основные проблемы маркетологов. Уровни маркетингового планирования. Функции подразделений в процессе осуществления внутрифирменного маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Крупецкая, Е.С.
Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента / Крупецкая Е.С. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – №5. – С.39-48. - 47107. – На рус. яз.
Сущность и академическое определение внутрифирменного маркетинга. Основные проблемы маркетологов. Уровни маркетингового планирования. Функции подразделений в процессе осуществления внутрифирменного маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ