Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КЛИЕНТ
Печать списка
--> КЛИЕНТ
Рубрика
- Название:
- КЛИЕНТ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шакотько, В.
"Дружественное присоединение" - шанс для малых и средних банков
2001 г.
ISBN отсутствует
Шакотько, В.
"Дружественное присоединение" - шанс для малых и средних банков
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бооне, П.
"МЕТРО Кэш энд Керри": не только продавать, но и предлагать конечные решения
2013 г.
ISBN отсутствует
Бооне, П.
"МЕТРО Кэш энд Керри": не только продавать, но и предлагать конечные решения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горошков, Д.Ю.
"Северсталь Российская сталь": "В современном мире непозволительно стоять на одном месте"
2017 г.
ISBN отсутствует
Горошков, Д.Ю.
"Северсталь Российская сталь": "В современном мире непозволительно стоять на одном месте"
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
"Социально-ответственная и клиентоориентированная политика - гарантия состоятельности распределит...: интервью
2010 г.
ISBN отсутствует
"Социально-ответственная и клиентоориентированная политика - гарантия состоятельности распределит...: интервью
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Недорослев, С.
«Пока ты можешь по своему двору бегать, зачем бежать в соседний?»: интервью
2018 г.
ISBN отсутствует
Недорослев, С.
«Пока ты можешь по своему двору бегать, зачем бежать в соседний?»: интервью
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хайниш, С.
20 лет российскому управленческому консалтингу: некоторые уроки, размышления, парадоксы, иллюзии
2002 г.
ISBN отсутствует
Хайниш, С.
20 лет российскому управленческому консалтингу: некоторые уроки, размышления, парадоксы, иллюзии
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Геффрой Э.К.
200 рецептов успеха в коммерции: одностраничный метод : Пер. с нем.:
Verkaufserfolge auf Abruf: Die 1-Seiten-Methode
Интерэксперт, 1997 г.
ISBN отсутствует
Геффрой Э.К.
200 рецептов успеха в коммерции: одностраничный метод : Пер. с нем.:
Verkaufserfolge auf Abruf: Die 1-Seiten-Methode
Интерэксперт, 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?
2005 г.
ISBN отсутствует
Романова, М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Райчев, С.В.
IT-технологии в ритейле: как это работает и кому это нужно
2014 г.
ISBN отсутствует
Райчев, С.В.
IT-технологии в ритейле: как это работает и кому это нужно
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тверской, М.Ю.
Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли
ISBN 9785446119264
Тверской, М.Ю.
Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли
Серия: Розничная торговля
Питер, 2022 г.ISBN 9785446119264
Книга
Шульце, Х.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
ISBN 9785171183370
Шульце, Х.
Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса
Серия: Компания-бренд
АСТ, 2021 г.ISBN 9785171183370
Статья
Крашенинников, В.Р.
Адаптация моделей прогнозирования кредитоспособности с учетом вновь поступающей информации о клие...
2017 г.
ISBN отсутствует
Крашенинников, В.Р.
Адаптация моделей прогнозирования кредитоспособности с учетом вновь поступающей информации о клие...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Косенок, С.М.
Адаптация университета к реализации индивидуальных образовательных траекторий
2020 г.
ISBN отсутствует
Косенок, С.М.
Адаптация университета к реализации индивидуальных образовательных траекторий
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Борисов, Ю.А.
Альтернативные (неформальные) системы денежных переводов: международные тенденции и российские ас...
2004 г.
ISBN отсутствует
Борисов, Ю.А.
Альтернативные (неформальные) системы денежных переводов: международные тенденции и российские ас...
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорец, М.Н.
Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке
2002 г.
ISBN отсутствует
Федорец, М.Н.
Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке
2002 г.
ISBN отсутствует