Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепакин, М.Б. - Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
Щепакин, М.Б. - Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса / Щепакин М.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №12. – С.2671-2694. - 584648. – На рус. яз.
Исследование факторов, определяющих рыночную ситуацию в социально-экономической сфере национальной экономики. Аргументация понимания деловой активности бизнеса как отображения способности субъектов обеспечивать устойчивое положение на конкурентном рынке посредством активизации их рекламно-маркетинговой деятельности. Важнейшее звено в интегрирующей концепции маркетинга в условиях нарастающих противоречий и усиления влияния виртуального пространства на сознание субъектов отношений - внутренний маркетинг, его трактовка зарубежными учеными. Выявление слабых сторон в социально-экономическом понимании внутреннего маркетинга. Агрессия во внутреннем маркетинге - сдерживающий фактор позитивных инновационных изменений. Определение условий эффективного управления конкурентоспособностью бизнеса посредством совершенствования механизма внутреннего маркетинга как звена гибридного маркетинга. Возрастание маркетингово-поведенческой миопатии субъекта в условиях нестабильного рынка. Обоснование вывода о том, что внутренний маркетинг отображает как в зеркале маркетингово-рекламный иммунитет индивида. Модель управления конкурентоспособностью бизнеса посредством совершенствования внутреннего маркетинга.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИММУНИТЕТ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ (ЗВАНИЕ)
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Щепакин, М.Б.
Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса / Щепакин М.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №12. – С.2671-2694. - 584648. – На рус. яз.
Исследование факторов, определяющих рыночную ситуацию в социально-экономической сфере национальной экономики. Аргументация понимания деловой активности бизнеса как отображения способности субъектов обеспечивать устойчивое положение на конкурентном рынке посредством активизации их рекламно-маркетинговой деятельности. Важнейшее звено в интегрирующей концепции маркетинга в условиях нарастающих противоречий и усиления влияния виртуального пространства на сознание субъектов отношений - внутренний маркетинг, его трактовка зарубежными учеными. Выявление слабых сторон в социально-экономическом понимании внутреннего маркетинга. Агрессия во внутреннем маркетинге - сдерживающий фактор позитивных инновационных изменений. Определение условий эффективного управления конкурентоспособностью бизнеса посредством совершенствования механизма внутреннего маркетинга как звена гибридного маркетинга. Возрастание маркетингово-поведенческой миопатии субъекта в условиях нестабильного рынка. Обоснование вывода о том, что внутренний маркетинг отображает как в зеркале маркетингово-рекламный иммунитет индивида. Модель управления конкурентоспособностью бизнеса посредством совершенствования внутреннего маркетинга.
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИММУНИТЕТ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ (ЗВАНИЕ)
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.