Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Шестов, А.
Анализ конкурентоспособности продукции российской обувной фабрики
2015 г.
ISBN отсутствует
Шестов, А.
Анализ конкурентоспособности продукции российской обувной фабрики
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Без ГЛОНАСС никуда: Минпромторг объявил эпоху всеобщей чипизации авто: [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Без ГЛОНАСС никуда: Минпромторг объявил эпоху всеобщей чипизации авто: [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багдасаров, Е.
Без рамок и кнопок. "АвтоВАЗ" снова испытывает нехватку комплектующих: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Багдасаров, Е.
Без рамок и кнопок. "АвтоВАЗ" снова испытывает нехватку комплектующих: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сазонов, К.
Бой в тяжелом весе: продажи грузовиков с начала года выросли на 40%: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Сазонов, К.
Бой в тяжелом весе: продажи грузовиков с начала года выросли на 40%: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Более 1 млрд рублей. Капитализация результатов интеллектуальной деятельности УВЗ
2020 г.
ISBN отсутствует
Более 1 млрд рублей. Капитализация результатов интеллектуальной деятельности УВЗ
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононов, И.
Более активный рост предсказан рынку грузовых автомобилей: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Кононов, И.
Более активный рост предсказан рынку грузовых автомобилей: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садовский, П.
Борьба с незаконным использованием товарных знаков: актуальные проблемы
2010 г.
ISBN отсутствует
Садовский, П.
Борьба с незаконным использованием товарных знаков: актуальные проблемы
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлачева, Е.Н.
Бренд как объект интеллектуальной собственности предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Горлачева, Е.Н.
Бренд как объект интеллектуальной собственности предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капферер Ж.-Н.
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ.
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Капферер Ж.-Н.
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ.
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369012369, 9785160069579
Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
ИНФРА-М, РИОР, 2014 г.ISBN 9785369012369, 9785160069579
Книга
Кузьмина, О.Г.
Бренд-менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369016145
Кузьмина, О.Г.
Бренд-менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785369016145
Статья
Гайва, Е.
В 2022 году дефицит автомобилей и рост цен на них сохранятся до лета
2021 г.
ISBN отсутствует
Гайва, Е.
В 2022 году дефицит автомобилей и рост цен на них сохранятся до лета
2021 г.
ISBN отсутствует