Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранчеев, В.П. - Брендинг в свете инновационного развития организации
Баранчеев, В.П. - Брендинг в свете инновационного развития организации
Нет экз.
Статья
Автор: Баранчеев, В.П.
Наука и промышленность России: Брендинг в свете инновационного развития организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранчеев, В.П.
Наука и промышленность России: Брендинг в свете инновационного развития организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев, В.П.
Брендинг в свете инновационного развития организации / Баранчеев В.П., Краюшкин И.В., Степанов А.Е. // Наука и промышленность России. – 2002. – №11. – С.56-66. - 32568. – На рус. яз.
Пирамида нематериальных активов: человеческие ресурсы; активы, заключенные в корпоративной и инновационной культуре; организационно-управленческие активы в навыках по функции организации и другие функции управления; продуктово-технологические (инновационные) активы; стратегические и репутационные активы. Видение, идентичность и имидж торговой марки. Разработка обещания потребителям - марочного контракта. Модель поведения потребителей относительно марки. Позиционирование торговой марки. Расширение и обновление семейства торговой марки (инновационный брендинг). Коммуникации торговой марки. Пять принципов эффективных марочных коммуникаций. Принципы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций. Торговая марка как инструмент контроля распределения. Премиальное ценообразование. Культура торговой марки в среде корпоративной организационно-инновационной культуры. Преимущества ориентированной на торговую марку организации. Эволюция организаций. Ориентация на: эффект масштаба; качество продукции; создание спроса; слияния и поглощения; реинжиниринг; потребителей и рост стоимости компании. Организационно-структурная организация. Инновационная культура. Инновационное развитие с использованием брендинга. Инновационный брендинг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Баранчеев, В.П.
Брендинг в свете инновационного развития организации / Баранчеев В.П., Краюшкин И.В., Степанов А.Е. // Наука и промышленность России. – 2002. – №11. – С.56-66. - 32568. – На рус. яз.
Пирамида нематериальных активов: человеческие ресурсы; активы, заключенные в корпоративной и инновационной культуре; организационно-управленческие активы в навыках по функции организации и другие функции управления; продуктово-технологические (инновационные) активы; стратегические и репутационные активы. Видение, идентичность и имидж торговой марки. Разработка обещания потребителям - марочного контракта. Модель поведения потребителей относительно марки. Позиционирование торговой марки. Расширение и обновление семейства торговой марки (инновационный брендинг). Коммуникации торговой марки. Пять принципов эффективных марочных коммуникаций. Принципы использования интегрированных маркетинговых коммуникаций. Торговая марка как инструмент контроля распределения. Премиальное ценообразование. Культура торговой марки в среде корпоративной организационно-инновационной культуры. Преимущества ориентированной на торговую марку организации. Эволюция организаций. Ориентация на: эффект масштаба; качество продукции; создание спроса; слияния и поглощения; реинжиниринг; потребителей и рост стоимости компании. Организационно-структурная организация. Инновационная культура. Инновационное развитие с использованием брендинга. Инновационный брендинг.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ