Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Музыкант, В.Л. - Брендинг: Управление брендом
Музыкант, В.Л. - Брендинг: Управление брендом
Книга
Автор: Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом : учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
Издательство: ИНФРА-М, РИОР, 2014 г.
ISBN 9785369012369, 9785160069579
Автор: Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом : учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование, Азбука рекламы
Издательство: ИНФРА-М, РИОР, 2014 г.
ISBN 9785369012369, 9785160069579
Книга
659 М89
Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом: учеб. пособие для студентов вузов / В.Л. Музыкант. – М.: ИНФРА-М: РИОР, 2014. – 315 с.: ил. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Азбука рекламы) . - 256355. – На рус. яз. - ISBN 9785160069579.
Основы бренд-менеджмента. Построение капитала и сбалансированного бизнес-портфеля. Рекламная индустрия. Разница между торговой маркой и брендом. Бренд как комбинация ценностей торговой марки, за которую потребитель платит дополнительную стоимость, которую предпочитает при покупке или которая часто вызывает уникальные эмоции. Брендбилдинг – от частных марок производителя (PL) до управления нематериальными активами. Дифференциация рынков по товарному ассортименту – преимущества и недостатки линейного расширения. Современная практика зонтичного, рекомендательного и мультибрендирования – реструктуризация и оптимизация активов. Особенности создания, сохранения и защиты торгового дрессинга.
659(075) : Реклама. Промышленная и торговая информация.Учебники
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
207729 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 М89
659 М89
Музыкант, В.Л.
Брендинг: Управление брендом: учеб. пособие для студентов вузов / В.Л. Музыкант. – М.: ИНФРА-М: РИОР, 2014. – 315 с.: ил. – (Высшее образование. Бакалавриат) (Азбука рекламы) . - 256355. – На рус. яз. - ISBN 9785160069579.
Основы бренд-менеджмента. Построение капитала и сбалансированного бизнес-портфеля. Рекламная индустрия. Разница между торговой маркой и брендом. Бренд как комбинация ценностей торговой марки, за которую потребитель платит дополнительную стоимость, которую предпочитает при покупке или которая часто вызывает уникальные эмоции. Брендбилдинг – от частных марок производителя (PL) до управления нематериальными активами. Дифференциация рынков по товарному ассортименту – преимущества и недостатки линейного расширения. Современная практика зонтичного, рекомендательного и мультибрендирования – реструктуризация и оптимизация активов. Особенности создания, сохранения и защиты торгового дрессинга.
659(075) : Реклама. Промышленная и торговая информация.Учебники
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ПОРТФЕЛЬ
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ МАРКА (СМ: ТОРГОВАЯ МАРКА)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РЕБРЕНДИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = АКТИВЫ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОВАР
207729 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 М89