Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тейн, Г. - Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Тейн, Г. - Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Книга
Автор: Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Автор: Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Издательство: Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Книга
339 Т30
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store: пер. с англ. / Г. Тейн, Дж. Брэдли. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 314 с. – На рус. яз. - ISBN 9785961465273.
Стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии (Fast Moving Consumer Goods - товаров повседневного спроса). Изменения баланса сил в цепочке создания ценности для потребителя. Различия подходов производителей и ритейлеров. Подвижность рыночной ориентации. Стратегическое позиционирование ритейлеров. Влияние маркетинговых стратегий на отношения производителей и ритейлеров. Битва производителей и ритейлеров за место на полках (shelf space) в магазинах и битва за место в умах (mind space) потребителей, анализ относительного преимущества каждой из сторон. Как создать устойчивое отличительное преимущество в ритейле. Варианты защитных стратегий ритейлеров. Виды представления частной торговой марки. Трейд-маркетинг. Интернационализация и развивающиеся рынки. Электронная коммерция. Прогнозы развития торговой отрасли. Книга является дополнением к программе развития менеджмента в формате бизнес-симуляции Storewars.
339.37 : Розничная торговля
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = СТРАНЫ БРИК (БРАЗИЛИЯ, РОССИЯ, ИНДИЯ, КИТАЙ)
Ключевые слова = БРАЗИЛИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ИНДИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
209860 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т30
339 Т30
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн = Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store: пер. с англ. / Г. Тейн, Дж. Брэдли. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 314 с. – На рус. яз. - ISBN 9785961465273.
Стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии (Fast Moving Consumer Goods - товаров повседневного спроса). Изменения баланса сил в цепочке создания ценности для потребителя. Различия подходов производителей и ритейлеров. Подвижность рыночной ориентации. Стратегическое позиционирование ритейлеров. Влияние маркетинговых стратегий на отношения производителей и ритейлеров. Битва производителей и ритейлеров за место на полках (shelf space) в магазинах и битва за место в умах (mind space) потребителей, анализ относительного преимущества каждой из сторон. Как создать устойчивое отличительное преимущество в ритейле. Варианты защитных стратегий ритейлеров. Виды представления частной торговой марки. Трейд-маркетинг. Интернационализация и развивающиеся рынки. Электронная коммерция. Прогнозы развития торговой отрасли. Книга является дополнением к программе развития менеджмента в формате бизнес-симуляции Storewars.
339.37 : Розничная торговля
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = СТРАНЫ БРИК (БРАЗИЛИЯ, РОССИЯ, ИНДИЯ, КИТАЙ)
Ключевые слова = БРАЗИЛИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ИНДИЯ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ - 339.1
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
209860 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т30