Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Демененко, И.А. - Формирование стратегии партнёрства вузов и бизнес-сообществ: региональный аспект
Демененко, И.А. - Формирование стратегии партнёрства вузов и бизнес-сообществ: региональный аспект
Нет экз.
Статья
Автор: Демененко, И.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Формирование стратегии партнёрства вузов и бизнес-сообществ: региональный аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Демененко, И.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Формирование стратегии партнёрства вузов и бизнес-сообществ: региональный аспект
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Демененко, И.А.
Формирование стратегии партнёрства вузов и бизнес-сообществ: региональный аспект / Демененко И.А., Шавырина И.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – №2. – С.22-28. - 510618. – На рус. яз.
Роль бизнес-сообщества в формировании новой модели высшего образования на основе партнёрства вузов и бизнес-сообщества. Результаты социологического исследования отдельных групп клиентов вузовской системы Белгородской области (работодателей как основных заказчиков продукта вуза, студентов), направленного на изучение уровня партнёрства вуза и бизнес-сообщества. Предложение совместной стратегии вузов и бизнес-сообщества, направленной на повышение клиентоориентированности вуза на региональном рынке образовательных услуг, а также на повышение конкурентоспособности выпускника на рынке труда, которая может быть использована в деятельности учреждений высшего образования в процессе формирования стратегии развития вуза.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Демененко, И.А.
Формирование стратегии партнёрства вузов и бизнес-сообществ: региональный аспект / Демененко И.А., Шавырина И.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – №2. – С.22-28. - 510618. – На рус. яз.
Роль бизнес-сообщества в формировании новой модели высшего образования на основе партнёрства вузов и бизнес-сообщества. Результаты социологического исследования отдельных групп клиентов вузовской системы Белгородской области (работодателей как основных заказчиков продукта вуза, студентов), направленного на изучение уровня партнёрства вуза и бизнес-сообщества. Предложение совместной стратегии вузов и бизнес-сообщества, направленной на повышение клиентоориентированности вуза на региональном рынке образовательных услуг, а также на повышение конкурентоспособности выпускника на рынке труда, которая может быть использована в деятельности учреждений высшего образования в процессе формирования стратегии развития вуза.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СООБЩЕСТВО
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА