Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цлаф, В. - Ритейл ХХI века: новая парадигма
Цлаф, В. - Ритейл ХХI века: новая парадигма
Нет экз.
Статья
Автор: Цлаф, В.
Современная торговля: Ритейл ХХI века: новая парадигма
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цлаф, В.
Современная торговля: Ритейл ХХI века: новая парадигма
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цлаф, В.
Ритейл ХХI века: новая парадигма / Цлаф В. // Современная торговля. – 2012. – 2012 №4. – С.6-12. - 122009. – На рус. яз.
Одна из главных проблем сегодняшнего бизнеса - его стратегическая устойчивость. Анализ новых тенденций, привнесённых ХХI веком. Насыщение рынков, изменение относительного влияния факторов конкурентоспособности, характера чувствительности покупателя к ценам. Превращение товара в носителя идей, связанных с глубинными ценостями покупателя, а ритейла - в продажу идей и выражающих их товаров. Углубление противоречий между форматами ритейла, основанными на технологизации, с одной стороны, и выражением "любви к покупателю", с другой стороны. Развитие онлайн-продаж. Прогноз стратегической перспективности разных форматов ритейла.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Цлаф, В.
Ритейл ХХI века: новая парадигма / Цлаф В. // Современная торговля. – 2012. – 2012 №4. – С.6-12. - 122009. – На рус. яз.
Одна из главных проблем сегодняшнего бизнеса - его стратегическая устойчивость. Анализ новых тенденций, привнесённых ХХI веком. Насыщение рынков, изменение относительного влияния факторов конкурентоспособности, характера чувствительности покупателя к ценам. Превращение товара в носителя идей, связанных с глубинными ценостями покупателя, а ритейла - в продажу идей и выражающих их товаров. Углубление противоречий между форматами ритейла, основанными на технологизации, с одной стороны, и выражением "любви к покупателю", с другой стороны. Развитие онлайн-продаж. Прогноз стратегической перспективности разных форматов ритейла.
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ