Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подопригора, О.В. - Инновации как стимулирующий фактор роста реализации продукции предприятий розничной торговли в ус...
Подопригора, О.В. - Инновации как стимулирующий фактор роста реализации продукции предприятий розничной торговли в ус...
Нет экз.
Статья
Автор: Подопригора, О.В.
Вектор экономики (электронная версия): Инновации как стимулирующий фактор роста реализации продукции предприятий розничной торговли в ус...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подопригора, О.В.
Вектор экономики (электронная версия): Инновации как стимулирующий фактор роста реализации продукции предприятий розничной торговли в ус...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Подопригора, О.В.
Инновации как стимулирующий фактор роста реализации продукции предприятий розничной торговли в условиях цифровизации / Подопригора О.В. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №6. – № 6. - 590951. – На рус. яз.
Исследование сущности инноваций как стимулирующего фактора роста объемов реализации продукции предприятий розничной торговли в условиях цифровизации. Систематизация групп инноваций предприятий розничной торговли в зависимости от степени их удаленности от конечного потребителя. Инновационные действия, предпринимаемые продавцами с целью стимуляции торговых операций в условиях диспропорций в темпах роста товарооборота и реальных доходов населения в результате ухудшения потребительских настроений. Факторы, влияющие на необходимость цифровизации российской сетевой розничной торговли. Выделение видов цифровых технологий с целью внедрения в торговую деятельность розничного предприятия. Обобщенная классификация типов инноваций торговых розничных предприятий как основы их стратегического развития, которая может стать основой для системного подхода к разработке адаптивной стратегии торгового предприятия. Вывод о том, что для нашей страны именно цифровые технологии могут играть важную роль в экспансии розничных торговых сетей и предприятий в регионы за счет автоматизации и стандартизации.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Подопригора, О.В.
Инновации как стимулирующий фактор роста реализации продукции предприятий розничной торговли в условиях цифровизации / Подопригора О.В. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №6. – № 6. - 590951. – На рус. яз.
Исследование сущности инноваций как стимулирующего фактора роста объемов реализации продукции предприятий розничной торговли в условиях цифровизации. Систематизация групп инноваций предприятий розничной торговли в зависимости от степени их удаленности от конечного потребителя. Инновационные действия, предпринимаемые продавцами с целью стимуляции торговых операций в условиях диспропорций в темпах роста товарооборота и реальных доходов населения в результате ухудшения потребительских настроений. Факторы, влияющие на необходимость цифровизации российской сетевой розничной торговли. Выделение видов цифровых технологий с целью внедрения в торговую деятельность розничного предприятия. Обобщенная классификация типов инноваций торговых розничных предприятий как основы их стратегического развития, которая может стать основой для системного подхода к разработке адаптивной стратегии торгового предприятия. Вывод о том, что для нашей страны именно цифровые технологии могут играть важную роль в экспансии розничных торговых сетей и предприятий в регионы за счет автоматизации и стандартизации.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКСПАНСИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.