Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепакин, М.Б. - Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в усло...
Щепакин, М.Б. - Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в усло...
Нет экз.
Статья
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в усло...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в усло...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в условиях мобилизационной экономики / Щепакин М.Б., Ильенкова К.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №9. – С.2443-2462. - 588436. – На рус. яз.
Исследование роли торговли как одного из самых мощных факторов в обеспечении экономического роста в мобилизационной экономике. Обоснование выводов о том, что при построении маркетингово-поведенческих моделей управления субъектами розничной торговли надо исходить из состояния настраиваемых мотивационных, коммуникационных, социальных и поведенческих доминаторов субъектов тех отраслей, которые готовы вступать в сбалансированные по интересам партнерские отношения с розничной торговлей, реализуя инновационную стратегию развития посредством маркетингово-ресурсной адаптации бизнеса к вызовам агрессивного внешнего окружения и требованиям потребителей, ориентированных на решение их экзистенциальных проблем и на укрепление социального вектора развития общества в интересах рядового гражданина. Реинжиниринг бизнес-процесов должен настраиваться на интеграцию имеющих ресурсов различных отраслевых сфер, на развитие маркетинговых сетей взаимодействующих партнеров в интересах достижения высокой конкурентоспособности национального хозяйства и наращивание социального благополучия. Предложение модели управления развитием розничной торговой сети на основе интеграции ресурсов субъектов различных отраслей, вовлекаемых в интересах осуществления инновационных преобразований разного характера посредством компенсационного маркетинга и расширения использования категорийного менеджмента при формировании ассортиментной политики в торговой сфере. Реализация модели позволяет создавать предпосылки к экономическому росту бизнеса на основе укрепления доверия к нему и к проводимым им преобразованиям, подкрепляемого воздействиями рекламно-маркетингового инструментария в условиях цифровизации коммуникационных взаимодействий.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Щепакин, М.Б.
Модель управления развитием розничной торговой сети на основе инновационных преобразований в условиях мобилизационной экономики / Щепакин М.Б., Ильенкова К.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №9. – С.2443-2462. - 588436. – На рус. яз.
Исследование роли торговли как одного из самых мощных факторов в обеспечении экономического роста в мобилизационной экономике. Обоснование выводов о том, что при построении маркетингово-поведенческих моделей управления субъектами розничной торговли надо исходить из состояния настраиваемых мотивационных, коммуникационных, социальных и поведенческих доминаторов субъектов тех отраслей, которые готовы вступать в сбалансированные по интересам партнерские отношения с розничной торговлей, реализуя инновационную стратегию развития посредством маркетингово-ресурсной адаптации бизнеса к вызовам агрессивного внешнего окружения и требованиям потребителей, ориентированных на решение их экзистенциальных проблем и на укрепление социального вектора развития общества в интересах рядового гражданина. Реинжиниринг бизнес-процесов должен настраиваться на интеграцию имеющих ресурсов различных отраслевых сфер, на развитие маркетинговых сетей взаимодействующих партнеров в интересах достижения высокой конкурентоспособности национального хозяйства и наращивание социального благополучия. Предложение модели управления развитием розничной торговой сети на основе интеграции ресурсов субъектов различных отраслей, вовлекаемых в интересах осуществления инновационных преобразований разного характера посредством компенсационного маркетинга и расширения использования категорийного менеджмента при формировании ассортиментной политики в торговой сфере. Реализация модели позволяет создавать предпосылки к экономическому росту бизнеса на основе укрепления доверия к нему и к проводимым им преобразованиям, подкрепляемого воздействиями рекламно-маркетингового инструментария в условиях цифровизации коммуникационных взаимодействий.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВЫЗОВЫ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕИНЖИНИРИНГ
Ключевые слова = РЕСУРСНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.