Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний
Книга
Автор:
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний
Серия: Библиотека, Маркетинговые и инвестиционные проекты
Издательство: Экономика, Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний
Серия: Библиотека, Маркетинговые и инвестиционные проекты
Издательство: Экономика, Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М26
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний / под ред. А.А. Бравермана. – М.: Экономика, 2006. – 319 с.: граф., ил., табл. – (Библиотека / Рос. ассоц. маркетинга) (Маркетинговые и инвестиционные проекты) .
Основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. Роль маркетинговой деятельности в повышении стоимости и прибыльности компании. Опыт разработки маркетинговых стратегий и программ для крупных российских компаний в различных отраслях экономики: в нефтяном секторе (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ"), в секторе электроэнергетики (ОАО Банк ЗЕНИТ и "Банк Москвы").
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛУКОЙЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
199217 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 М26
339 М26
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний / под ред. А.А. Бравермана. – М.: Экономика, 2006. – 319 с.: граф., ил., табл. – (Библиотека / Рос. ассоц. маркетинга) (Маркетинговые и инвестиционные проекты) .
Основные подходы к классификации маркетинговых активов, их стоимостной оценке, оценке эффективности маркетинговых инвестиций. Роль маркетинговой деятельности в повышении стоимости и прибыльности компании. Опыт разработки маркетинговых стратегий и программ для крупных российских компаний в различных отраслях экономики: в нефтяном секторе (на примере ОАО "ЛУКОЙЛ"), в секторе электроэнергетики (ОАО Банк ЗЕНИТ и "Банк Москвы").
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛУКОЙЛ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
199217 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 М26