Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбаков, А.В. - Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе пр...
Рыбаков, А.В. - Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе пр...
Нет экз.
Статья
Автор: Рыбаков, А.В.
Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия): Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе пр...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбаков, А.В.
Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия): Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе пр...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбаков, А.В.
Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе производственной функции / Рыбаков А.В., Соколянский В.В. // Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия). – 2022. – №2. – С.143-156. - 586834. – На рус. яз.
Клиентский капитал современного высокотехнологичного предприятия - одна из форм интеллектуального капитала предприятия, представляющая, по своей природе, благоприятное для развития фирмы отношение клиентов к ней, проявляющееся в лояльном поведении. Величина клиентского капитала зависит от численности клиентов, их платежеспособности и лояльности. Показатели, определяющие уровень клиентского капитала: доля предприятия на рынке, отношение портфеля заказов к объему выручки, "марочная" наценка на товары фирмы, удовлетворенность клиентов, их текучесть. Результаты исследования по оценке клиентского капитала российских высокотехнологичных предприятий ракетно-космической отрасли с системой управления полным жизненным циклом высокотехнологичной продукции. Осуществление оценки на основе метрики пожизненной ценности клиента (CLV), сопровождающейся практическими рекомендациями по ее использованию, в целях максимизации клиентского капитала предприятия. Предложение модели клиентского капитала высокотехнологичного предприятия, созданной на платформе производственной функции. Объекты исследования - пять высокотехнологичных российских инновационных предприятий с системой управления полным жизненным циклом высокотехнологичной продукции: "Объединенная авиастроительная корпорация", АО "ИСС" Решетнева, НПО "Энергомаш", РКК "Энергия" и АО "ВПК "НПО Машиностроения".
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Рыбаков, А.В.
Клиентский капитал высокотехнологичного предприятия: от оценки до создания модели на платформе производственной функции / Рыбаков А.В., Соколянский В.В. // Экономика высокотехнологичных производств (электронная версия). – 2022. – №2. – С.143-156. - 586834. – На рус. яз.
Клиентский капитал современного высокотехнологичного предприятия - одна из форм интеллектуального капитала предприятия, представляющая, по своей природе, благоприятное для развития фирмы отношение клиентов к ней, проявляющееся в лояльном поведении. Величина клиентского капитала зависит от численности клиентов, их платежеспособности и лояльности. Показатели, определяющие уровень клиентского капитала: доля предприятия на рынке, отношение портфеля заказов к объему выручки, "марочная" наценка на товары фирмы, удовлетворенность клиентов, их текучесть. Результаты исследования по оценке клиентского капитала российских высокотехнологичных предприятий ракетно-космической отрасли с системой управления полным жизненным циклом высокотехнологичной продукции. Осуществление оценки на основе метрики пожизненной ценности клиента (CLV), сопровождающейся практическими рекомендациями по ее использованию, в целях максимизации клиентского капитала предприятия. Предложение модели клиентского капитала высокотехнологичного предприятия, созданной на платформе производственной функции. Объекты исследования - пять высокотехнологичных российских инновационных предприятий с системой управления полным жизненным циклом высокотехнологичной продукции: "Объединенная авиастроительная корпорация", АО "ИСС" Решетнева, НПО "Энергомаш", РКК "Энергия" и АО "ВПК "НПО Машиностроения".
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.