Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепакин, М.Б. - Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике
Щепакин, М.Б. - Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике / Щепакин М.Б., Облогин М.В., Михайлова В.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №4. – С.1095-1122. - 550216. – На рус. яз.
Процесс преобразований, переживаемый оптовой и розничной торговлей в национальной экономике, который должен вывести ее на выгодные конкурентные позиции посредством рационального использования имеющихся ресурсов и формирования необходимого потенциала в мотивационно-коммуникационном пространстве взаимодействующих субъектов. Анализ состояния рынка оптовой и розничной торговли России по структурным и качественным показателям. Выявление факторов, определяющих тенденции развития рынка оптовой и розничной торговли в границах национальной экономики. Обоснование необходимости усиления государственного воздействия на развитие региональных рынков в сфере торговой деятельности, а также важности расширения маркетингового инструментария воздействия на потребителей с учетом платежеспособного спроса населения и обеспечения граждан качественными товарами и услугами. Выводы о необходимости повышения мотивационного и коммуникационного потенциалов субъектов торговой сферы за счет разрешения имеющихся противоречий и активизации действия инновационного фактора при выработке решений по структурным изменениям в отрасли.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Щепакин, М.Б.
Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике / Щепакин М.Б., Облогин М.В., Михайлова В.М. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2020. – №4. – С.1095-1122. - 550216. – На рус. яз.
Процесс преобразований, переживаемый оптовой и розничной торговлей в национальной экономике, который должен вывести ее на выгодные конкурентные позиции посредством рационального использования имеющихся ресурсов и формирования необходимого потенциала в мотивационно-коммуникационном пространстве взаимодействующих субъектов. Анализ состояния рынка оптовой и розничной торговли России по структурным и качественным показателям. Выявление факторов, определяющих тенденции развития рынка оптовой и розничной торговли в границах национальной экономики. Обоснование необходимости усиления государственного воздействия на развитие региональных рынков в сфере торговой деятельности, а также важности расширения маркетингового инструментария воздействия на потребителей с учетом платежеспособного спроса населения и обеспечения граждан качественными товарами и услугами. Выводы о необходимости повышения мотивационного и коммуникационного потенциалов субъектов торговой сферы за счет разрешения имеющихся противоречий и активизации действия инновационного фактора при выработке решений по структурным изменениям в отрасли.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ