Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барлоу, Д. - Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
Барлоу, Д. - Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
Нет экз.
Статья
Автор: Барлоу, Д.
Business Excellence. Деловое совершенство: Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барлоу, Д.
Business Excellence. Деловое совершенство: Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барлоу, Д.
Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта / Барлоу Д. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №9. – С.20-25. - 549874. – На рус. яз.
Интервью с экспертом по выстраиванию отношений с клиентами и внедрению практики Agile. Создание методологии Agile для разработки программного обеспечения. Значимость обратной связи с потребителем. Клиенты оказывают компании ценнейшую услугу, которые жалуясь, дают возможность узнать, что работает не так, и исправить ситуацию. Именно жалоба становится механизмом обратной связи, которая помогает организации быстро и без значительных финансовых вложений изменять качество продукции, стиль обслуживания и направление работы, для того чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. Политика дружелюбного отношения к жалобам. Лучшие компании в работе с клиентами. Работа с российскими компаниями.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Барлоу, Д.
Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта / Барлоу Д. // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №9. – С.20-25. - 549874. – На рус. яз.
Интервью с экспертом по выстраиванию отношений с клиентами и внедрению практики Agile. Создание методологии Agile для разработки программного обеспечения. Значимость обратной связи с потребителем. Клиенты оказывают компании ценнейшую услугу, которые жалуясь, дают возможность узнать, что работает не так, и исправить ситуацию. Именно жалоба становится механизмом обратной связи, которая помогает организации быстро и без значительных финансовых вложений изменять качество продукции, стиль обслуживания и направление работы, для того чтобы соответствовать ожиданиям потребителей. Политика дружелюбного отношения к жалобам. Лучшие компании в работе с клиентами. Работа с российскими компаниями.
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ