Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксентьев, А.А. - Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
Аксентьев, А.А. - Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
Нет экз.
Статья
Автор: Аксентьев, А.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аксентьев, А.А.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и у...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и управления отношениями / А.А. Аксентьев, А.С. Сизов // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №6. – С.72-87. - См. статьи PDF. – 545910. – На рус. яз.
Структурно-функциональная схема оптимизации бизнес-процессов и система принятия решений как один из возможных инструментов данной оптимизации. Разработка нечеткой системы поддержки принятия решений и применение модели для управления лояльностью клиентов и взаимоотношениями для повышения точности продаж, надежности и прибыльности, получаемой отраслью. Определение ключевых показателей ценности клиента, установление взаимосвязи между ними, проектирование системы поддержки принятия решений, используя программные средства Matlab и методы нечеткой логики. Общая и частная целевые функции CRM. Прототип автоматизированной системы анализа лояльности, а также нечеткая логическая система поддержки принятия решений. Результаты моделирования нечеткой системы поддержки принятия решений, исследованные на основе основных бизнес-процессов предприятия с возможностью оптимизации бизнес-процессов предприятия путем внедрения CRM-системы как частного случая информационного обеспечения предприятия и средства.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Аксентьев, А.А.
Разработка системы принятия решений на основе нечеткой логики для анализа лояльности клиентов и управления отношениями / А.А. Аксентьев, А.С. Сизов // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2020. – №6. – С.72-87. - См. статьи PDF. – 545910. – На рус. яз.
Структурно-функциональная схема оптимизации бизнес-процессов и система принятия решений как один из возможных инструментов данной оптимизации. Разработка нечеткой системы поддержки принятия решений и применение модели для управления лояльностью клиентов и взаимоотношениями для повышения точности продаж, надежности и прибыльности, получаемой отраслью. Определение ключевых показателей ценности клиента, установление взаимосвязи между ними, проектирование системы поддержки принятия решений, используя программные средства Matlab и методы нечеткой логики. Общая и частная целевые функции CRM. Прототип автоматизированной системы анализа лояльности, а также нечеткая логическая система поддержки принятия решений. Результаты моделирования нечеткой системы поддержки принятия решений, исследованные на основе основных бизнес-процессов предприятия с возможностью оптимизации бизнес-процессов предприятия путем внедрения CRM-системы как частного случая информационного обеспечения предприятия и средства.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = ЛОГИКА
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ