Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козловский, В.Н. - Удовлетворенность потребителей: индивидуальная или коллективная ответственность?
Козловский, В.Н. - Удовлетворенность потребителей: индивидуальная или коллективная ответственность?
Нет экз.
Статья
Автор: Козловский, В.Н.
Стандарты и качество: Удовлетворенность потребителей: индивидуальная или коллективная ответственность?
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козловский, В.Н.
Стандарты и качество: Удовлетворенность потребителей: индивидуальная или коллективная ответственность?
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козловский, В.Н.
Удовлетворенность потребителей: индивидуальная или коллективная ответственность? / Козловский В.Н. // Стандарты и качество. – 2020. – №1. – С.76-78. - 541769. – На рус. яз.
В настоящее время удовлетворенность потребителей стала ключевым индексом оценки качества продукции и услуг для многих российских компаний и организаций. Однако, перенимая опыт ведущих мировых корпораций, отечественные предприятия нередко ориентируются в первую очередь на форму, т.е. на то, что лежит на поверхности, не вникая при этом в суть процессов, благодаря которым происходит трансформация запросов потребительской среды в очень четкий и значимый голос клиента, а системы менеджмента качества (СМК) - в конкретную систему управленческих воздействий и контроля исполнения. Анализ проблемы управления предприятием, ответственности руководителей разных уровней, а также рядовых сотрудников в обеспечении качества продукции, а в конечном счете - удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДЕКС ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Козловский, В.Н.
Удовлетворенность потребителей: индивидуальная или коллективная ответственность? / Козловский В.Н. // Стандарты и качество. – 2020. – №1. – С.76-78. - 541769. – На рус. яз.
В настоящее время удовлетворенность потребителей стала ключевым индексом оценки качества продукции и услуг для многих российских компаний и организаций. Однако, перенимая опыт ведущих мировых корпораций, отечественные предприятия нередко ориентируются в первую очередь на форму, т.е. на то, что лежит на поверхности, не вникая при этом в суть процессов, благодаря которым происходит трансформация запросов потребительской среды в очень четкий и значимый голос клиента, а системы менеджмента качества (СМК) - в конкретную систему управленческих воздействий и контроля исполнения. Анализ проблемы управления предприятием, ответственности руководителей разных уровней, а также рядовых сотрудников в обеспечении качества продукции, а в конечном счете - удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДЕКС ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.