Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмин, А.М. - Метод позитивной оценки ситуации - один из инструментов изучения и анализа уровня развития органи...
Кузьмин, А.М. - Метод позитивной оценки ситуации - один из инструментов изучения и анализа уровня развития органи...
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Метод позитивной оценки ситуации - один из инструментов изучения и анализа уровня развития органи...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмин, А.М.
Методы менеджмента качества: Метод позитивной оценки ситуации - один из инструментов изучения и анализа уровня развития органи...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмин, А.М.
Метод позитивной оценки ситуации - один из инструментов изучения и анализа уровня развития организации / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №5. – С.48. - 530821. – На рус. яз.
Метод позитивной оценки ситуации - новый подход к организационному развитию, подготовке людей и систем с большими возможностями для изменения, обновления и целенаправленной работы. Основная идея подхода заключается в смещении акцента с анализа проблем и сложностей организации на выявление и использование ее сильных, ресурсных сторон, визуализации желаемого будущего для организации, на вовлечение в это исследование сотрудников организации разного уровня управления, а также контрагентов, поставщиков и клиентов. Это мобилизует потенциал организации на проведение стратегических изменений, при этом внимание сосредоточивается на поиске и укреплении ценностей и базовых представлений, которые уже присутствуют в организации или человеке и способны стать основой для успешных изменений. Цель, суть, план действий, достоинства и недостатки метода позитивной оценки ситуации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНТРАГЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСОПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кузьмин, А.М.
Метод позитивной оценки ситуации - один из инструментов изучения и анализа уровня развития организации / Кузьмин А.М., Высоковская Е.А. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №5. – С.48. - 530821. – На рус. яз.
Метод позитивной оценки ситуации - новый подход к организационному развитию, подготовке людей и систем с большими возможностями для изменения, обновления и целенаправленной работы. Основная идея подхода заключается в смещении акцента с анализа проблем и сложностей организации на выявление и использование ее сильных, ресурсных сторон, визуализации желаемого будущего для организации, на вовлечение в это исследование сотрудников организации разного уровня управления, а также контрагентов, поставщиков и клиентов. Это мобилизует потенциал организации на проведение стратегических изменений, при этом внимание сосредоточивается на поиске и укреплении ценностей и базовых представлений, которые уже присутствуют в организации или человеке и способны стать основой для успешных изменений. Цель, суть, план действий, достоинства и недостатки метода позитивной оценки ситуации.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНТРАГЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕСУРСОПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ