Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Как добровольный стандарт ISO 20252:2019 упрощает изучение конъюнктуры рынка
Как добровольный стандарт ISO 20252:2019 упрощает изучение конъюнктуры рынка
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Как добровольный стандарт ISO 20252:2019 упрощает изучение конъюнктуры рынка
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Как добровольный стандарт ISO 20252:2019 упрощает изучение конъюнктуры рынка
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как добровольный стандарт ISO 20252:2019 упрощает изучение конъюнктуры рынка // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.9. - 530716. – На рус. яз.
Анализ рыночного потенциала нового продукта помогает компаниям не только на этапах разработки и последующего продвижения новых товаров и услуг, но и при изучении модели поведения потребителей, что в конечном итоге способствует повышению уровня жизни современного человека в разрезе многих ее аспектов. Распространение недавно обновленного, добровольного, основанного на консенсусе стандарта ISO 20252:2019 "Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая выводы и анализ данных. Словарь и сервисные требования" позволит вплотную к этому приблизиться. В стандарте изложены руководящие указания и требования, касающиеся того, каким образом следует планировать, проводить и контролировать рыночные исследования, а также передавать отчеты клиентам, запускающим соответствующие исследовательские проекты.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСЕНСУС
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Как добровольный стандарт ISO 20252:2019 упрощает изучение конъюнктуры рынка // Методы менеджмента качества. – 2019. – №4. – С.9. - 530716. – На рус. яз.
Анализ рыночного потенциала нового продукта помогает компаниям не только на этапах разработки и последующего продвижения новых товаров и услуг, но и при изучении модели поведения потребителей, что в конечном итоге способствует повышению уровня жизни современного человека в разрезе многих ее аспектов. Распространение недавно обновленного, добровольного, основанного на консенсусе стандарта ISO 20252:2019 "Исследование рынка, общественного мнения и социальных проблем, включая выводы и анализ данных. Словарь и сервисные требования" позволит вплотную к этому приблизиться. В стандарте изложены руководящие указания и требования, касающиеся того, каким образом следует планировать, проводить и контролировать рыночные исследования, а также передавать отчеты клиентам, запускающим соответствующие исследовательские проекты.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСЕНСУС
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ СОВМЕСТНОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СЕРВИСНАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ