Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Региональный потребительский рынок: диалог власти и бизнеса
Региональный потребительский рынок: диалог власти и бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор:
RETAIL WEEK: Региональный потребительский рынок: диалог власти и бизнеса
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
RETAIL WEEK: Региональный потребительский рынок: диалог власти и бизнеса
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Региональный потребительский рынок: диалог власти и бизнеса // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.36-47. - 521083. – На рус. яз.
Обзор дискуссии на сессии "Ритейл и производитель: региональный взгляд", состоявшейся в рамках Недели российского ритейла. Федеральные сети в регионах: положительные моменты и проблемы. Изменение отношения сетей к местным производителям. Ритейл и производство в регионах. Местная продукция на полках сетей. Административный ресурс: плюсы и минусы. Региональные бренды. Интернет-торговля в регионах на примере Липецкой и Оренбургской областей. Социальная ответственность ритейла и власти. Необходимость смягчения государственного контроля ритейла: мнения заместителя главы департамента Минпромторга России Н. Кузнецова и начальника Управления по контролю социальной сферы и торговли ФАС России Т. Нижегородцева. Новые нормы защиты конкуренции. Регулирование e-commerce.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Региональный потребительский рынок: диалог власти и бизнеса // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.36-47. - 521083. – На рус. яз.
Обзор дискуссии на сессии "Ритейл и производитель: региональный взгляд", состоявшейся в рамках Недели российского ритейла. Федеральные сети в регионах: положительные моменты и проблемы. Изменение отношения сетей к местным производителям. Ритейл и производство в регионах. Местная продукция на полках сетей. Административный ресурс: плюсы и минусы. Региональные бренды. Интернет-торговля в регионах на примере Липецкой и Оренбургской областей. Социальная ответственность ритейла и власти. Необходимость смягчения государственного контроля ритейла: мнения заместителя главы департамента Минпромторга России Н. Кузнецова и начальника Управления по контролю социальной сферы и торговли ФАС России Т. Нижегородцева. Новые нормы защиты конкуренции. Регулирование e-commerce.
Ключевые слова = АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ