Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слиняков, Е. - Сервисная модель организации производства
Слиняков, Е. - Сервисная модель организации производства
Нет экз.
Статья
Автор: Слиняков, Е.
Методы менеджмента качества: Сервисная модель организации производства
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слиняков, Е.
Методы менеджмента качества: Сервисная модель организации производства
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слиняков, Е.
Сервисная модель организации производства / Слиняков Е. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №9. – С.8-12. - 520850. – На рус. яз.
Производство упаковки - сложный технологический процесс, результативность которого во многом определяется качеством сервиса. Деятельность и сервисная модель организации и управления бизнесом АО "Промис", входящего в пятерку ведущих полиграфических предприятий России. Основной продукт компании - вторичная картонная упаковка для лекарственных препаратов и косметических товаров. АО "Промис" предлагает не только материальный продукт, которым является сама упаковка, но и целый комплекс сервисных услуг, оптимизирующих весь технологический процесс, - от разработки и согласования конструкции и дизайна упаковки до фасовки лекарственных и косметических средств. Выводы. Рассмотренная сервисная модель организации и управления бизнесом в значительной степени универсальна для всего сегмента В2В. Она основана на постоянном совершенствовании технологий, высоких стандартах качества продукции и услуг для повышения эффективности работы, в первую очередь заказчиков, а также предусматривает новые интегрированные формы взаимодействия компании-поставщика со своими клиентами. Такая модель не только позволяет перейти на принципиально иной тип организации и управления производством, но и формирует целостную клиентоориентированную систему бизнеса, задавая новые ориентиры развития сервиса и коммуникаций.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЛИГРАФИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Слиняков, Е.
Сервисная модель организации производства / Слиняков Е. // Методы менеджмента качества. – 2018. – №9. – С.8-12. - 520850. – На рус. яз.
Производство упаковки - сложный технологический процесс, результативность которого во многом определяется качеством сервиса. Деятельность и сервисная модель организации и управления бизнесом АО "Промис", входящего в пятерку ведущих полиграфических предприятий России. Основной продукт компании - вторичная картонная упаковка для лекарственных препаратов и косметических товаров. АО "Промис" предлагает не только материальный продукт, которым является сама упаковка, но и целый комплекс сервисных услуг, оптимизирующих весь технологический процесс, - от разработки и согласования конструкции и дизайна упаковки до фасовки лекарственных и косметических средств. Выводы. Рассмотренная сервисная модель организации и управления бизнесом в значительной степени универсальна для всего сегмента В2В. Она основана на постоянном совершенствовании технологий, высоких стандартах качества продукции и услуг для повышения эффективности работы, в первую очередь заказчиков, а также предусматривает новые интегрированные формы взаимодействия компании-поставщика со своими клиентами. Такая модель не только позволяет перейти на принципиально иной тип организации и управления производством, но и формирует целостную клиентоориентированную систему бизнеса, задавая новые ориентиры развития сервиса и коммуникаций.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДИЗАЙН
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСТРУКЦИЯ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОЛИГРАФИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СИСТЕМА КАЧЕСТВА
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОГЛАСОВАНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПАКОВКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ