Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Производители борются за цену и бренд
Производители борются за цену и бренд
Нет экз.
Статья
Производители борются за цену и бренд // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.92-93. - 519074. – На рус. яз.
Оценка специалистами и экспертами важных трендов на региональном розничном рынке: увеличение числа банкротства розничных компаний; дискаунтеризация; недостаточно эффективная борьба с издержками в сетях. Примеры сбалансированного подхода производителей в работе с сетями, когда в переговорах учитываются не только ценовые параметры, но также полнота и уникальность ассортимента, и применяется дифференцированный подход к организации продаж своей продукции в сетях различных форматов.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Производители борются за цену и бренд // RETAIL WEEK. – 2018. – №0. – С.92-93. - 519074. – На рус. яз.
Оценка специалистами и экспертами важных трендов на региональном розничном рынке: увеличение числа банкротства розничных компаний; дискаунтеризация; недостаточно эффективная борьба с издержками в сетях. Примеры сбалансированного подхода производителей в работе с сетями, когда в переговорах учитываются не только ценовые параметры, но также полнота и уникальность ассортимента, и применяется дифференцированный подход к организации продаж своей продукции в сетях различных форматов.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ