Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Траут, Дж. - Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Траут, Дж. - Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Книга
Автор: Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2018 г.
ISBN 9785446109418
Автор: Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2018 г.
ISBN 9785446109418
Книга
339 Т65
Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: пер. с англ. / Дж. Траут, С. Ривкин. – СПб.: Питер, 2018. – 362 с. – (Деловой бестселлер) . - Библиогр.: с. 357-362. – На рус. яз. - ISBN 9785446109418.
Джек Траут – один из авторов маркетинговой концепции позиционирования ставшей поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции. Эта работа логически развивает идеи позиционирования. Авторы неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования. Как создать для своего бренда неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке. Кейсы из практики компаний, в том числе из России и Китая.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
209996 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т65
339 Т65
Траут, Дж.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: пер. с англ. / Дж. Траут, С. Ривкин. – СПб.: Питер, 2018. – 362 с. – (Деловой бестселлер) . - Библиогр.: с. 357-362. – На рус. яз. - ISBN 9785446109418.
Джек Траут – один из авторов маркетинговой концепции позиционирования ставшей поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции. Эта работа логически развивает идеи позиционирования. Авторы неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования. Как создать для своего бренда неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке. Кейсы из практики компаний, в том числе из России и Китая.
339.138 : Маркетинг
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Новые поступления и ретрофонд = 2018
Новые поступления и ретрофонд = 2018 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
209996 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 Т65