Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме
Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме
Нет экз.
Статья
Автор:
Форсайт (электронная версия): Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Форсайт (электронная версия): Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме // Форсайт (электронная версия). – 2018. – №2. – С.36-48. - 514075. – На рус. яз.
Анализ состояния банковского бизнеса во Вьетнаме с акцентом на использовании услуг интернет-банкинга. Вклад исходных составляющих ТА-модели (Technology Acceptance Model, "модель принятия технологий") в формирование готовности к пользованию услугами интернет-банкинга. Исследование возможности и характера влияния на такое намерение двух факторов, характеризующих поддержку клиентов и уровень их удовлетворенности, интегрированных в модель. Адаптация модели для оценки готовности вьетнамских банков и их клиентов к переходу на интернет-банкинг. Выводы. Распространению этой практики препятствует комплекс факторов, включая неразвитость технологической инфраструктуры, дефицит инвестиций, привязанность большинства провайдеров и потребителей услуг к традиционным форматам взаимодействия. Установлено, что готовность воспользоваться услугами интернет-банкинга повышается в случае высокой оценки удобства пользования технологией, ее функциональности и, в конечном счете, потребительской удовлетворенности. Важную роль в обеспечении этих условий играют высокоразвитая система поддержки клиентов, простота пользовательского интерфейса, оперативность обслуживания, повышение безопасности банковских транзакций и ряд других факторов. Рекомендации необходимости постоянного повышения квалификации персонала и установлению на государственном уровне целевых стратегических показателей, способствующих укоренению интернет-банкинга в жизни вьетнамского общества.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЬЕТНАМ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОВАЙДЕР
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Восприимчивость к технологиям и перспективы интернет-банкинга во Вьетнаме // Форсайт (электронная версия). – 2018. – №2. – С.36-48. - 514075. – На рус. яз.
Анализ состояния банковского бизнеса во Вьетнаме с акцентом на использовании услуг интернет-банкинга. Вклад исходных составляющих ТА-модели (Technology Acceptance Model, "модель принятия технологий") в формирование готовности к пользованию услугами интернет-банкинга. Исследование возможности и характера влияния на такое намерение двух факторов, характеризующих поддержку клиентов и уровень их удовлетворенности, интегрированных в модель. Адаптация модели для оценки готовности вьетнамских банков и их клиентов к переходу на интернет-банкинг. Выводы. Распространению этой практики препятствует комплекс факторов, включая неразвитость технологической инфраструктуры, дефицит инвестиций, привязанность большинства провайдеров и потребителей услуг к традиционным форматам взаимодействия. Установлено, что готовность воспользоваться услугами интернет-банкинга повышается в случае высокой оценки удобства пользования технологией, ее функциональности и, в конечном счете, потребительской удовлетворенности. Важную роль в обеспечении этих условий играют высокоразвитая система поддержки клиентов, простота пользовательского интерфейса, оперативность обслуживания, повышение безопасности банковских транзакций и ряд других факторов. Рекомендации необходимости постоянного повышения квалификации персонала и установлению на государственном уровне целевых стратегических показателей, способствующих укоренению интернет-банкинга в жизни вьетнамского общества.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВЬЕТНАМ
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОВАЙДЕР
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН