Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Фасхиев, Х.А. - Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Методы менеджмента качества: Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Методы менеджмента качества: Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки / Фасхиев Х.А. // . – 2017. – №5. – С.34-38; № 6. - С.40-47. - 492876. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов обеспечения удовлетворенности потребителей - одного из ключевых инструментов успеха бизнеса. Удержание имеющихся клиентов и пополнение их рядов, улучшение свойств выпускаемых изделий, создание более эффективных продуктов - задачи, общие для всех производителей. Их эффективное решение невозможно без внедрения в практику управления непрерывного мониторинга удовлетворенности потребителей. Анализ различных определений понятия "удовлетворенность потребителя". Определение их недостатков. Предложение варианта трактовки данного термина. Обоснование разностного метода измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющего на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами. Разностный метод измерения удовлетворенности потребителей. Модель управления удовлетворенностью потребителей. Пример оценки удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД
Фасхиев, Х.А.
Модель достижения удовлетворенности потребителей продукта на этапе разработки / Фасхиев Х.А. // . – 2017. – №5. – С.34-38; № 6. - С.40-47. - 492876. – На рус. яз.
Рассмотрение вопросов обеспечения удовлетворенности потребителей - одного из ключевых инструментов успеха бизнеса. Удержание имеющихся клиентов и пополнение их рядов, улучшение свойств выпускаемых изделий, создание более эффективных продуктов - задачи, общие для всех производителей. Их эффективное решение невозможно без внедрения в практику управления непрерывного мониторинга удовлетворенности потребителей. Анализ различных определений понятия "удовлетворенность потребителя". Определение их недостатков. Предложение варианта трактовки данного термина. Обоснование разностного метода измерения удовлетворенности потребителей нового продукта, позволяющего на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия с минимальными трудовыми и материальными затратами. Разностный метод измерения удовлетворенности потребителей. Модель управления удовлетворенностью потребителей. Пример оценки удовлетворенности потребителей.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТРУД