Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беркович, М.И. - Инновационное развитие "газелей" и "нового бизнеса" в России: структурный аспект
Беркович, М.И. - Инновационное развитие "газелей" и "нового бизнеса" в России: структурный аспект
Нет экз.
Статья
Автор: Беркович, М.И.
Инновации: Инновационное развитие "газелей" и "нового бизнеса" в России: структурный аспект
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беркович, М.И.
Инновации: Инновационное развитие "газелей" и "нового бизнеса" в России: структурный аспект
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беркович, М.И.
Инновационное развитие "газелей" и "нового бизнеса" в России: структурный аспект / Беркович М.И., Антипина Н.И. // . – 2017. – №2. – С.29-38. - 492567. – На рус. яз.
Вопросы управленческих отношений, возникающих в процессе инновационного развития сравнительно новых субъектов хозяйствования в России - "газелей" и "нового бизнеса" (создателей "голубых океанов" - неизвестных, свободных от конкуренции пространств, то есть отраслей, которые только формируются). Использован подход, позволяющий комплексно исследовать характеристики инновационного развития этих видов бизнеса в общем экономическом пространстве, а также прикладные методы - сравнительный и факторный анализ, бенчмаркинг. Структурный аспект инновационного развития этих субъектов включает комплекс оценочных характеристик. Для "газелей" - отраслевая принадлежность, факторы инновационного развития, характеристики успеха "газелей", использующих технологические инновации, территориальное размещение. Для "нового бизнеса" - вид деятельности, приоритетный тип инноваций. Условия развития "нового бизнеса", использующего технологические инновации, структура стартовых вложений, социальный статус предпринимателей и их клиентов, организационно-правовая форма, численность работников, особенности продвижения продукции, специфика эффекта в сопряженных отраслях, территориальное размещение, вовлеченность в процесс глобализации. Исследование проблемы специфики инновационного развития российских "газелей" и "нового бизнеса", представленной в совокупности их количественных и качественных характеристик.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ (ГАЗЕЛЬ)
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Беркович, М.И.
Инновационное развитие "газелей" и "нового бизнеса" в России: структурный аспект / Беркович М.И., Антипина Н.И. // . – 2017. – №2. – С.29-38. - 492567. – На рус. яз.
Вопросы управленческих отношений, возникающих в процессе инновационного развития сравнительно новых субъектов хозяйствования в России - "газелей" и "нового бизнеса" (создателей "голубых океанов" - неизвестных, свободных от конкуренции пространств, то есть отраслей, которые только формируются). Использован подход, позволяющий комплексно исследовать характеристики инновационного развития этих видов бизнеса в общем экономическом пространстве, а также прикладные методы - сравнительный и факторный анализ, бенчмаркинг. Структурный аспект инновационного развития этих субъектов включает комплекс оценочных характеристик. Для "газелей" - отраслевая принадлежность, факторы инновационного развития, характеристики успеха "газелей", использующих технологические инновации, территориальное размещение. Для "нового бизнеса" - вид деятельности, приоритетный тип инноваций. Условия развития "нового бизнеса", использующего технологические инновации, структура стартовых вложений, социальный статус предпринимателей и их клиентов, организационно-правовая форма, численность работников, особенности продвижения продукции, специфика эффекта в сопряженных отраслях, территориальное размещение, вовлеченность в процесс глобализации. Исследование проблемы специфики инновационного развития российских "газелей" и "нового бизнеса", представленной в совокупности их количественных и качественных характеристик.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ БЫСТРОРАСТУЩАЯ (ГАЗЕЛЬ)
Ключевые слова = КОМПЛЕКС
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТАТУС
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = СУБЪЕКТ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЧИСЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ