Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Герасимова, Е.Б. - Экономический анализ качества управления экономическими объектами: феноменологический подход
Герасимова, Е.Б. - Экономический анализ качества управления экономическими объектами: феноменологический подход
Нет экз.
Статья
Автор: Герасимова, Е.Б.
Финансы и кредит (электронная версия): Экономический анализ качества управления экономическими объектами: феноменологический подход
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Герасимова, Е.Б.
Финансы и кредит (электронная версия): Экономический анализ качества управления экономическими объектами: феноменологический подход
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимова, Е.Б.
Экономический анализ качества управления экономическими объектами: феноменологический подход / Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. // . – 2016. – №46. – С.16-28. - 486369. – На рус. яз.
Вопросы организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе формирования и развития системы управления качеством продукции предприятий и организаций, рассмотренные на базе феноменологии систем менеджмента качества. Теоретико-методический аппарат экономического анализа системы менеджмента качества предприятий и организаций, обоснованный на базе теории качества жизненного цикла продукции. Уточнение терминов менеджмента качества. Разработка структуры "петли" качества процессов управления. Формирование шкал управляемости объекта анализа. Выводы. Установлено, что качество процессов управления целесообразно оценивать по их соответствию институциональным нормам в рамках самооценки по следующим критериям: удовлетворение клиентов, оценка деловых результатов, процессы создания ценности, общее управление, менеджмент кадров, менеджмент ресурсного потенциала, удовлетворенность персонала, стратегическое планирование и целеполагание, оценка внешних эффектов.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Герасимова, Е.Б.
Экономический анализ качества управления экономическими объектами: феноменологический подход / Герасимова Е.Б., Герасимов Б.И., Сизикин А.Ю. // . – 2016. – №46. – С.16-28. - 486369. – На рус. яз.
Вопросы организационно-экономических и управленческих отношений, возникающих в процессе формирования и развития системы управления качеством продукции предприятий и организаций, рассмотренные на базе феноменологии систем менеджмента качества. Теоретико-методический аппарат экономического анализа системы менеджмента качества предприятий и организаций, обоснованный на базе теории качества жизненного цикла продукции. Уточнение терминов менеджмента качества. Разработка структуры "петли" качества процессов управления. Формирование шкал управляемости объекта анализа. Выводы. Установлено, что качество процессов управления целесообразно оценивать по их соответствию институциональным нормам в рамках самооценки по следующим критериям: удовлетворение клиентов, оценка деловых результатов, процессы создания ценности, общее управление, менеджмент кадров, менеджмент ресурсного потенциала, удовлетворенность персонала, стратегическое планирование и целеполагание, оценка внешних эффектов.
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ