Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарев, М. - Сущность и специфика событийного маркетинга в России
Золотарев, М. - Сущность и специфика событийного маркетинга в России
Нет экз.
Статья
Автор: Золотарев, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Сущность и специфика событийного маркетинга в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарев, М.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия): Сущность и специфика событийного маркетинга в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарев, М.
Сущность и специфика событийного маркетинга в России / Золотарев М., Золотарева М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №3. – С.62-69. - 485728. – На рус. яз.
Аспекты повышения эффективности рекламных технологий. Основные понятия событийного маркетинга (event marketing), являющегося одним из способов преодоления кризиса и означающего продвижение товаров или услуг при помощи разработки и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между покупателем и брендом. Исследование его методологического аппарата. Анализ инструментария ведущих event-агентств. Сравнительная оценка стоимости организации мероприятия по разным городам России, главные составляющие мероприятия, среди которых техническое обеспечение, развлекательная часть, организация питания, аренда площадки под мероприятие, размещение и транспорт. Для качественно организованного мероприятия ключевым аспектом является последовательное прохождение нескольких этапов, которые включают определение целей и задач, места и времени, содержания и сценария.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Золотарев, М.
Сущность и специфика событийного маркетинга в России / Золотарев М., Золотарева М. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция (электронная версия). – 2016. – №3. – С.62-69. - 485728. – На рус. яз.
Аспекты повышения эффективности рекламных технологий. Основные понятия событийного маркетинга (event marketing), являющегося одним из способов преодоления кризиса и означающего продвижение товаров или услуг при помощи разработки и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между покупателем и брендом. Исследование его методологического аппарата. Анализ инструментария ведущих event-агентств. Сравнительная оценка стоимости организации мероприятия по разным городам России, главные составляющие мероприятия, среди которых техническое обеспечение, развлекательная часть, организация питания, аренда площадки под мероприятие, размещение и транспорт. Для качественно организованного мероприятия ключевым аспектом является последовательное прохождение нескольких этапов, которые включают определение целей и задач, места и времени, содержания и сценария.
Ключевые слова = АГЕНТСТВО
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АРЕНДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАЗМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ