Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мотагали, Я.Б. - Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках
Мотагали, Я.Б. - Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках
Нет экз.
Статья
Автор: Мотагали, Я.Б.
Экономика и управление в машиностроении: Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мотагали, Я.Б.
Экономика и управление в машиностроении: Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мотагали, Я.Б.
Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках / Мотагали Я.Б. // . – 2016. – №4. – С.51-54. - 475309. – На рус. яз.
Основные отличия между управлением продажами на рынках В2В (Business to business - "бизнес для бизнеса" и В2С - Business-to-consumer - "бизнес для потребителя"). Анализ особенностей деловых рынков, обусловливающих специфику продаж, уделяя значительное внимание коллегиальной структуре потребителя на рынке В2В и его особенностям. Выделение основных различий в способах коммуникаций в процессе продаж на рынках В2В и В2С. Роль массовой коммуникации как главного способа взаимодействия на рынке B2C. Принципы формирования отношений с клиентом на рынке В2В и особенности организационных покупателей, отличающие их от покупателей на рынке В2С. Обоснование вывода о том, что на рынке В2В юридические лица выступают одновременно и продавцами, и покупателями, а, следовательно, подобные продажи могут привести к дисбалансу отношений.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДИСБАЛАНС
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАЛАНС
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Мотагали, Я.Б.
Особенности поведения потребителей и специфика продаж на отраслевых рынках / Мотагали Я.Б. // . – 2016. – №4. – С.51-54. - 475309. – На рус. яз.
Основные отличия между управлением продажами на рынках В2В (Business to business - "бизнес для бизнеса" и В2С - Business-to-consumer - "бизнес для потребителя"). Анализ особенностей деловых рынков, обусловливающих специфику продаж, уделяя значительное внимание коллегиальной структуре потребителя на рынке В2В и его особенностям. Выделение основных различий в способах коммуникаций в процессе продаж на рынках В2В и В2С. Роль массовой коммуникации как главного способа взаимодействия на рынке B2C. Принципы формирования отношений с клиентом на рынке В2В и особенности организационных покупателей, отличающие их от покупателей на рынке В2С. Обоснование вывода о том, что на рынке В2В юридические лица выступают одновременно и продавцами, и покупателями, а, следовательно, подобные продажи могут привести к дисбалансу отношений.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ДИСБАЛАНС
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАЛАНС
Ключевые слова = ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ