Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черникова, Л.И. - К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях
Черникова, Л.И. - К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Черникова, Л.И.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черникова, Л.И.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черникова, Л.И.
К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях / Черникова Л.И., Кожевникова Н.В., Брагина Т.С. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №24. – С.42-50. - 424219. – На рус. яз.
Исследование роли потребительской лояльности клиентов кредитных организаций, ее взаимосвязи с надежностью банка и возможностей ее повышения. Обоснование выводов о том, что в неблагоприятных экономических условиях стратегия удержания "хороших" клиентов для банков приобретает особую актуальность. Кредитные организации вынуждены находить оптимальные решения для создания и повышения потребительской лояльности у клиента банка посредством максимального использования стремительно развивающихся информационных технологий, предложения клиентам выгодных условий по бонусным, партнерским и коалиционным программам обслуживания, обращения повышенного внимания к скорости и качеству обслуживания клиентов.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОАЛИЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Черникова, Л.И.
К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях / Черникова Л.И., Кожевникова Н.В., Брагина Т.С. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №24. – С.42-50. - 424219. – На рус. яз.
Исследование роли потребительской лояльности клиентов кредитных организаций, ее взаимосвязи с надежностью банка и возможностей ее повышения. Обоснование выводов о том, что в неблагоприятных экономических условиях стратегия удержания "хороших" клиентов для банков приобретает особую актуальность. Кредитные организации вынуждены находить оптимальные решения для создания и повышения потребительской лояльности у клиента банка посредством максимального использования стремительно развивающихся информационных технологий, предложения клиентам выгодных условий по бонусным, партнерским и коалиционным программам обслуживания, обращения повышенного внимания к скорости и качеству обслуживания клиентов.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОАЛИЦИЯ
Ключевые слова = КРЕДИТ
Ключевые слова = КРЕДИТОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМАЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА