Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бельских, И.Е. - Проблемы сохранения потребительской лояльности в российских банках в условиях экономического кризиса
Бельских, И.Е. - Проблемы сохранения потребительской лояльности в российских банках в условиях экономического кризиса
Нет экз.
Статья
Автор: Бельских, И.Е.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Проблемы сохранения потребительской лояльности в российских банках в условиях экономического кризиса
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бельских, И.Е.
Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия): Проблемы сохранения потребительской лояльности в российских банках в условиях экономического кризиса
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Проблемы сохранения потребительской лояльности в российских банках в условиях экономического кризиса / Бельских И.Е., Лушина А.И. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №1. – С.16-26. - 418406. – На рус. яз.
Определение важности и степени ориентированности банков на клиентов. В условиях экономического кризиса в банковском секторе возрастает значение ориентированности на клиента и его нужности как необходимого фактора развития позиций на финансовом рынке. Рассмотрение методов повышения лояльности клиентов. Проблемы, связанные с развитием потребительской лояльности. Повышение клиентоориентированности банков. Сохранение лояльности сотрудников за счет обучения и актуализации мотивационных программ. Использование материальных бонусов для клиентов и персонала банков. Повышение уровня обслуживания за счет использования более квалифицированных сотрудников. Рост значимости обратной связи с прежними и потенциальными клиентами. Обновление баз данных о клиентах в условиях кризиса; усиление регионализации программ лояльности в сфере реализации депозитных программ. Выводы. В условиях экономического кризиса основным фактором сохранения и развития успешных позиций банка на финансовом рынке будет использование лояльности клиентов за счет материальных и нематериальных стимулов. Рейтинг банков по качеству услуг в 2015 г.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Бельских, И.Е.
Проблемы сохранения потребительской лояльности в российских банках в условиях экономического кризиса / Бельских И.Е., Лушина А.И. // Финансовая аналитика: проблемы и решения (электронная версия). – 2016. – №1. – С.16-26. - 418406. – На рус. яз.
Определение важности и степени ориентированности банков на клиентов. В условиях экономического кризиса в банковском секторе возрастает значение ориентированности на клиента и его нужности как необходимого фактора развития позиций на финансовом рынке. Рассмотрение методов повышения лояльности клиентов. Проблемы, связанные с развитием потребительской лояльности. Повышение клиентоориентированности банков. Сохранение лояльности сотрудников за счет обучения и актуализации мотивационных программ. Использование материальных бонусов для клиентов и персонала банков. Повышение уровня обслуживания за счет использования более квалифицированных сотрудников. Рост значимости обратной связи с прежними и потенциальными клиентами. Обновление баз данных о клиентах в условиях кризиса; усиление регионализации программ лояльности в сфере реализации депозитных программ. Выводы. В условиях экономического кризиса основным фактором сохранения и развития успешных позиций банка на финансовом рынке будет использование лояльности клиентов за счет материальных и нематериальных стимулов. Рейтинг банков по качеству услуг в 2015 г.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БОНУС
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РИСК
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА