Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодрова, Е.Р. - Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях
Бодрова, Е.Р. - Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях
Нет экз.
Статья
Автор: Бодрова, Е.Р.
Экономика и управление в машиностроении: Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бодрова, Е.Р.
Экономика и управление в машиностроении: Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бодрова, Е.Р.
Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях / Бодрова Е.Р., Лукьяненко Н.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.58-60. - 407554. – На рус. яз.
Аудитория Рунета на сегодняшний день, достигающая 56,3 миллионов человек, с годовым приростом в 7%. Активное использование социальных сетей банками и страховыми компаниями для продвижения своих финансовых продуктов и услуг. Основные инструменты, используемые финансовыми компаниями для продвижения. Оценка эффективности социальных сетей.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАН
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Бодрова, Е.Р.
Продвижение финансовых продуктов и услуг в социальных сетях / Бодрова Е.Р., Лукьяненко Н.А. // Экономика и управление в машиностроении. – 2015. – №2. – С.58-60. - 407554. – На рус. яз.
Аудитория Рунета на сегодняшний день, достигающая 56,3 миллионов человек, с годовым приростом в 7%. Активное использование социальных сетей банками и страховыми компаниями для продвижения своих финансовых продуктов и услуг. Основные инструменты, используемые финансовыми компаниями для продвижения. Оценка эффективности социальных сетей.
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАН
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР