Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шустов, В.В. - Конкуренция банков и рынок клиентуры
Шустов, В.В. - Конкуренция банков и рынок клиентуры
Нет экз.
Статья
Автор: Шустов, В.В.
Деньги и кредит: Конкуренция банков и рынок клиентуры
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шустов, В.В.
Деньги и кредит: Конкуренция банков и рынок клиентуры
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шустов, В.В.
Конкуренция банков и рынок клиентуры / Шустов В.В. // Деньги и кредит. – 2001. – №7. – С.52-56. - 20177. – На рус. яз.
Основные направления деятельности клиентского подразделения банка. Сохранение существующей клиентуры. Методы мониторинга: формальный (анкетирование, опрос, сбор жалоб и предложений) и неформальный (личное общение персонала банка и руководства с последующим анализом накопленной информации). Дифференциация клиентов: разделение на приоритетные группы. Деятельность по привлечению клиентов: направления, условия, методы. Основные задачи клиентских подразделений при формировании "своих" сегментов рынка клиентуры. Создание группы персональных продаж. Перекрестные продажи. Развитие бизнеса клиентов.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ГРУППА ЛИЦ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Шустов, В.В.
Конкуренция банков и рынок клиентуры / Шустов В.В. // Деньги и кредит. – 2001. – №7. – С.52-56. - 20177. – На рус. яз.
Основные направления деятельности клиентского подразделения банка. Сохранение существующей клиентуры. Методы мониторинга: формальный (анкетирование, опрос, сбор жалоб и предложений) и неформальный (личное общение персонала банка и руководства с последующим анализом накопленной информации). Дифференциация клиентов: разделение на приоритетные группы. Деятельность по привлечению клиентов: направления, условия, методы. Основные задачи клиентских подразделений при формировании "своих" сегментов рынка клиентуры. Создание группы персональных продаж. Перекрестные продажи. Развитие бизнеса клиентов.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Ключевые слова = ГРУППА ЛИЦ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА