Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Халина, О. - Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
Халина, О. - Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
Нет экз.
Статья
Автор: Халина, О.
Управление компанией: Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Халина, О.
Управление компанией: Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Халина, О.
Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями / Халина О., Яговкина Т. // Управление компанией. – 2001. – №3. – С.49-52. - 25567. – На рус. яз.
Факторы, обеспечивающие глобальность маркетингового исследования. Определение целей, используя более широкое значение термина "исследование рынка". Этапы формирования реального управления рыночными позициями. Ограничения, возникающие при проведении маркетингового исследования собственными силами компании. Обеспечение комплексной проработки маркетинговых задач с участием маркетингового комитета.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Халина, О.
Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями / Халина О., Яговкина Т. // Управление компанией. – 2001. – №3. – С.49-52. - 25567. – На рус. яз.
Факторы, обеспечивающие глобальность маркетингового исследования. Определение целей, используя более широкое значение термина "исследование рынка". Этапы формирования реального управления рыночными позициями. Ограничения, возникающие при проведении маркетингового исследования собственными силами компании. Обеспечение комплексной проработки маркетинговых задач с участием маркетингового комитета.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СНАБЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ