Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, Н.Е. - Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг
Егорова, Н.Е. - Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Егорова, Н.Е.
Экономика и математические методы: Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, Н.Е.
Экономика и математические методы: Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, Н.Е.
Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Егорова Н.Е., Мудунов А.С. // Экономика и математические методы. – 2002. – №2. – С.66-83. - Библиогр.: с.82-83. – 26728. – На рус. яз.
Обоснование необходимости новых методических подходов к моделированию спроса на услуги в условиях переходной экономики. Общая характеристика системы факторов, определяющих спрос в сфере услуг. Неденежные факторы изменения спроса на услуги. Анализ механизма адаптации автосервисного предприятия к колебаниям рыночной конъюнктуры на базе модели теории массового обслуживания. Основные направления улучшения работы автосервиса и более эффективного вложения средств в его развитие. Прогнозные расчеты по определению спроса на автосервисные услуги на период 2001-2005 гг.
Ключевые слова = АВТОСЕРВИС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Егорова, Н.Е.
Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Егорова Н.Е., Мудунов А.С. // Экономика и математические методы. – 2002. – №2. – С.66-83. - Библиогр.: с.82-83. – 26728. – На рус. яз.
Обоснование необходимости новых методических подходов к моделированию спроса на услуги в условиях переходной экономики. Общая характеристика системы факторов, определяющих спрос в сфере услуг. Неденежные факторы изменения спроса на услуги. Анализ механизма адаптации автосервисного предприятия к колебаниям рыночной конъюнктуры на базе модели теории массового обслуживания. Основные направления улучшения работы автосервиса и более эффективного вложения средств в его развитие. Прогнозные расчеты по определению спроса на автосервисные услуги на период 2001-2005 гг.
Ключевые слова = АВТОСЕРВИС
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА