Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С. - Как организовать "диверсию" в своей компании?
Пашутин, С. - Как организовать "диверсию" в своей компании?
Нет экз.
Статья
Автор: Пашутин, С.
Управление компанией: Как организовать "диверсию" в своей компании?
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С.
Управление компанией: Как организовать "диверсию" в своей компании?
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С.
Как организовать "диверсию" в своей компании? / Пашутин С. // Управление компанией. – 2003. – №3. – С.20-22. - 34745. – На рус. яз.
Сущность и задачи системно-функционального анализа ТРИЗ (теория решения изобретательских систем). Выявление функций, выполняемых клиентом. Постановка диверсионной задачи: как затруднить или сделать невозможным выполнение функции. Выдвижение предложений по предотвращению "диверсии".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Пашутин, С.
Как организовать "диверсию" в своей компании? / Пашутин С. // Управление компанией. – 2003. – №3. – С.20-22. - 34745. – На рус. яз.
Сущность и задачи системно-функционального анализа ТРИЗ (теория решения изобретательских систем). Выявление функций, выполняемых клиентом. Постановка диверсионной задачи: как затруднить или сделать невозможным выполнение функции. Выдвижение предложений по предотвращению "диверсии".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ